Станция «Мякинино» будет закрыт 22 августа из-за несоответствия мер по транспортной безопасности, — сказал представитель пресс-службы московской подземки. Открыть его для входа и выхода пассажиров запланировано, после того, как инвестор — Crocus Group — решать имущественно-земельные вопросы, что он, в соответствии с метро, манкировал почти семь лет. Тем не менее, эксперты считают, что закрытие станции — мера политического давления, что бы решить проблему без закрытия станции метро.
Основной
«Золото» для преступности
«Скалолаза» с Trump tower, обвиняемого в создании опасных ситуаций
Серебряный бор снова разрешили купаться
На Ямал огненный шар убил мальчика внутри прага
Прогноз погоды август в цифрах и гифках
С 22 августа поезд, Арбатско-Покровской линии, будут двигаться до станции «Мякинино», без остановки. В метро уже начали предупреждать пассажиров об изменениях в движении составов, правда, что там называется дата 19 августа. В пресс-службе метро сказали, что закрыть станцию планируется еще 22-го. «Из-за нестабильной имущественно-земля отношения между владельцем железнодорожного (Crocus Group) и метро в Москве не может в порядке будет выполняться закон о транспортной безопасности. Это
вопрос было решить еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен,
— сказали в пресс-службе метро. — На время закрытия станции «Мякинино» для поездки, пассажиры могут воспользоваться другими станциями метро и наземным городским транспортом. Администрация столичной подземки просит пассажиров с пониманием отнестись серьезно временные неудобства, связанные с закрытием станции «Мякинино», и заранее спланировать маршрут своей поездки».
Узники подземелья
В пятницу утром, 8 июля, на станции «Выхино» произошел пожар. Этот инцидент вызвал настоящий коллапс: движение поездов… →
7
В пресс-службе метро в департаменте транспорта, это трудно уточнить, что именно в нестабильной имущественно-земельные отношения. Источник «Газеты.Ru» в комплексе Москва говорит, что речь идет в том числе о парковке рядом с объектами «Белый» и от станции метро. Метро, юридически не может обеспечить тот уровень безопасности на транспорте, так как не имеет право распоряжаться, не подведомственной территории.
В то же время, в пресс-службе Crocus Group, сообщил: «Мы не являемся ни подрядчик, ни заказчик данного объекта, мы инвестор, для нас, эта ситуация является недоразумением. Сейчас пытаемся разобраться в данной ситуации. Руководство компании не был уведомлен городскими властями о том, какие именно проблемы безопасности были выявлены на станции», — передает слова сотрудника пресс-службы, передает «Интерфакс».
24 августа в «Крокус Экспо» должны открыть Московский международный автомобильный салон-крупнейшее мероприятие автомобильной темы. Как организаторы выставки и владельцы игры хотят обеспечить доступность транспорта для участников и гостей, президент Crocus Group Арас Агаларов не был в состоянии ответить. «Я не знаю. Снег на голову. Сегодня вышло решение, что метро закрывается, так что не фокусники, чтобы в один прекрасный день все проблемы транспортировки.
Надо закрыть просто все: «Крокус-экспо и концертный зал, и салон автомобиля, и Павшинскую пойму перекрыть, чтобы люди там не жили, все в порядке, то и не нужно»
— слова Агаларова ВЫСТАВКЕ.
«Губернатор Московской области Андрей Воробьев не допустить закрытия станции метро «Мякинино» и назвал Московский метрополитен и компания Crocus Group, чтобы найти решение», — сказал вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.
Станция «Мякинино» была открыта 26 декабря 2009 года, став первой станцией метро в России, и первая станция в России, построенная с привлечением частных инвестиций. Финансирование проекта и строительство пути были из бюджетов Москвы и Московской области, а также, частично, строительство еще одной станции, и в холл через частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group. Компания инвестировала около 600 млн руб.
В соответствии с договором, инвестору разрешили строить станции рядом с объектами компании: многофункциональный комплекс «Крокус Сити», международный выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торговые и развлекательные центры «Крокус Сити Молл, Вегас и Твой дом». Взамен инвесторы должны были построить мост через Павшинскую понять, что для обеспечения доступности транспорта для жителей Красногорского района. Они отсутствие моста должен был добраться до «Волоколамской» полчаса пешком, рискуя попасть под поезд, или до «Тушинской» на автобусе, до остановки еще было 20 минут идти. Зимой добраться до «Мякинино» по льду, рискуя упасть в воду.
Тем не менее, мост не был построен ни в год открытия станции, ни в ближайшие четыре года.
Правительство Московской области, в качестве полумеры организовал для жителей Красногорска речной переправы. Мост открыли только 24 ноября 2014 года. Задержки, то инвестор объяснил, что отсутствие денег (для моста, по оценкам экспертов, необходимо около 1 млрд руб.). Тем не менее, в правительстве Сирии заявили, что инвестор просто боятся превратить торгового центра и других объектов в проходной двор.
Пропускная способность «Мякинино» — около 40 тыс. человек в день. Учитывая, что его используют не только посетители «Крокуса», но и жители Павшинской поймы после открытия моста, их сотрудников и гостей здания правительства Московской области и Мособлсуда, расположенный рядом, ее закрытие станет ощутимым ударом для пассажиров, — отмечает председатель союза пассажиров России Кирилл янков. «Это беспрецедентный случай, когда закрывают станции, в принципе, и еще более, если она не аварийная», — говорит эксперт «Газете.Ru».
«Остановка поезда на конкретной станции, или нет, находится в компетенции правительства Москвы. И если город и метро, со своей стороны, все обязательства выполнили, логично ожидать, инвестор же, — сказал «Газете.Ru» сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр Морозов. — Без остановки вокзал-станция теряет смысл и привлекательность инвестиций и зданий и мероприятий, которые значительно упасть. Этот этап ПАЛЕСТИНЫ проблематично, там трудно, с выходами из Москвы, с альтернативой подъездными путями. Нет внеуличного общественного транспорта, есть эксклюзивные треки, которые подводили бы к объектам».
Эксперт рассказал об опыте строительства станции метро на деньги частных неудачным:
«Сезон был поставлен нагим, с техническими недочетами, без отделки, и отделки, что есть сейчас, больше напоминает вокзал пригородные поезда.
Это не соответствует уровню, который существует и в других станций, менее они в порядке. Инвестор явно получал «Мякинино более, что жители района».
Осторожно, двери расплавляются
Депутаты метро решил отказаться от машины для распределения воды из-за их неэффективности, сообщает «Газете.Ru» в пресс-службе метро. Теперь… →
Лед также, что «почти полное отсутствие интеграции между Москвой и областью». «У нас в области нет ни одного билета, будет только постоянная транспорт войны: региональных льготников в городе потерять право прохода, пока что. Не выигрывает ни одна область, ни Москва — так как отсутствие компенсации маршрутов, и, когда невозможно войти в «Мякинино», и лучше всего, жители Павшинской поймы все пересядут на личный транспорт», — говорит эксперт.
С городом в последние годы, активно выстраиваются механизмы государственно-частного партнерства. Торговые компании вкладывают свои собственные деньги в развитие инфраструктуры, однако, как правило, это происходит в рамках обременения инвестиционного проекта. Так, например, было сделано check-out в кольцо с набережной Яузы. Многие из этих проектов в активно застраивающейся Новой Москвы, большинство товаров концентраторы, веб-сайтов, строительства, Москвы, центрального кольца сделаны на частные деньги. Ситуация с «Мякинино», по мнению экспертов, не нарушить отношения бизнеса и города. «Я думаю, что это ценный опыт для других. И после этого, адвокаты обеих сторон будут еще более внимательны к составлению соглашения о рассмотрении всех возможных негативных сценариев и заранее согласовывать санкции», — объяснил Александр Морозов.