О состоянии ремонта на СТО автовладельцев будет информировать AudaWatchРеклама

A вoт стрaxoвaя кoмпaния, пoлучaeт и дoпoлнитeльныe дaнныe для aнaлизa рaбoты пaртнeрoв и улучшeниe сeрвисa. AudaWatch лишaeт aвтoвлaдeльцa пeрeживaний o ремонте авто, облегчает и ускоряет работу СТО.
Между тем клиент, чтобы быть в курсе, в обычных условиях должен самостоятельно дозваниваться до станции техобслуживания и спрашивать, что с его автомобилем. Если детали нужно заказывать и везти их будут издалека — возможна задержка еще в несколько дней, объясняют специалисты.

Таким образом, владелец автомобиля понимает, где находится его авто и лишний раз не тратит время и нервы на звонки в СТО», — рассказывает Роман Цвигун, сервис-консультант отдела восстановительного ремонта Порше Запад. «В AudaWatch есть разные стадии: ремонт, согласование счета со страховой компанией и другие. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль перешел на стадию покраски, тогда он, с помощью QR-кода, считывает с авто хэш-тег и ставит соответствующую отметку в системе. Как только мы отмечаем в системе завершение определенного этапа, клиент сразу видит информацию. Статус может выставить как мастер цеха, так и сервис-консультант, который ведет этот автомобиль.
Чтобы уменьшить хлопоты для клиента, на рынок вывели специальную систему оповещений AudaWatch. Это совместная работа Audatex Украина и СК «АХА Страхование», которая призвана решить проблему информирования клиентов о состоянии ремонта авто.

«С помощью этой системы, сотрудники СТО, с которыми работает наша компания, могут информировать клиента в автоматическом режиме обо всех стадиях ремонта автомобиля, начиная от приема, оценки ущерба, всех стадий прохождения по цехам СТО и до завершения ремонта», — объясняет Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков СК «АХА Страхование».

Есть также СТО, которые не только ставят отметку в системе, а и выкладывают фото, добавляют в компании АХА. Все расходы за пользование сервисом АХА берет на себя — для клиентов и СТО-партнеров страховщика он бесплатный. 

Подключиться к системе AudaWatch клиенту предлагают, когда авто попадает на СТО. Есть несколько способов оповещения — СМС, электронной почтой и сообщения в личный кабинет клиента на специальном сайте.

При надежных партнерских отношениях, СТО и страховая компания могут согласовать стоимость и сроки ремонта в течение одного дня.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.