Пoслeдний миллиoн гибридныx aвтo был прoдaн всeгo зa дeвять мeсяцeв.
3Кoличeствo зaрeгистрирoвaнныx трaнспoртныx срeдств × прeoдoлeннoe рaсстoяниe × пoтрeблeниe тoпливa (фaктичeскoe пoтрeблeниe тoпливa в кaждoй стрaнe) × кoэффициeнт выбрoсoв CO2.
1Включaя гибридные автомобили, питающиеся от внешней электросети; данные компании «Тойота».
Компания «Тойота» вывела на рынок гибридную модель Coaster Hybrid EV в августе 1997 года, а в декабре того же года в продажу поступил Prius — первый в мире серийный гибридный пассажирский автомобиль. С тех пор гибридные автомобили Toyota находят широкую поддержку среди потребителей по всему миру.
Для того, чтобы выполнить эти задачи, в компании работают над тем, чтобы еще больше расширить модельный ряд гибридных автомобилей, и продолжат работу, направленную на охрану окружающей среды путем увеличения объемов сбыта таких автомобилей до 1,5 млн единиц в год и доведения общих объемов сбыта гибридов до 15 млн к 2020 году. В октябре прошлого года компания «Тойота» объявила о начале программы «Природоохранный вызов Toyota – 2050» (Toyota Environmental Challenge 2050) и поставила перед собой задачи, выполнение которых позволит свести как можно ближе к нулю негативное влияние автомобилей на мировую окружающую среду и способствовать стабильному развитию общества.
По подсчетам компании «Тойота», по состоянию на 30 апреля, в результате использования гибридных транспортных средств Toyota2 вместо обычных транспортных средств с подобными габаритами и ходовыми качествами удалось уменьшить выбросы CO2, которые считаются одной из причин глобального потепления, примерно на 67 млн тонн3.
Компания «Тойота» подтверждает свое намерение продолжать работу над тем, чтобы улучшать характеристики, уменьшать стоимость и расширять свой модельный ряд, а также выпускать автомобили, которые будут находить все больше поклонников среди покупателей. Компания «Тойота» определяет гибридные технологии, которые охватывают все технологии производства узлов и агрегатов, необходимых для строительства природосберегающих автомобилей, и позволяют использование различных комбинаций топлива как ключевых природоохранных технологий для XXI века.
Больше информации о гибридной технологии.
В 2015 году компания «Тойота» вывела на рынок гибридную модификацию популярного минивэна Sienta и начала продавать самую новую на сегодняшний день модель уже легендарного гибрида — Prius четвертого поколения. За пределами Японии, в Китае, компания вывела на рынок гибридные модификации моделей Corolla и Levin, которые комплектуются изготовленными локально гибридными силовыми установками, и добавила гибридную модификацию кроссовера RAV4 к своему модельному ряду гибридных автомобилей, который постоянно расширяется. По состоянию на конец апреля 2016 года в более чем 90 странах и регионах мира компания «Тойота» продает 33 модели гибридных пассажирских автомобилей и одну модель гибридного автомобиля, который питается от внешней электросети (PHV).
20 мая 2016 года Тойота Мотор Корпорейшн с гордостью сообщила, что по состоянию на 30 апреля общее количество проданных по всему миру гибридных автомобилей, произведенных на принадлежащих ей предприятиях, составило 9 млн 14 единиц, что ознаменовало преодоление отметки в 9 млн1. Потребовалось всего девять месяцев, чтобы на миллион увеличить объемы сбыта от предыдущей отметки.
Придерживаясь мнения, что использование природосберегающих транспортных средств будет иметь действительно заметное положительное влияние только тогда, когда они войдут в широкий обиход, компания «Тойота» прилагает усилия к тому, чтобы гибридные автомобили стали обычным явлением на мировых рынках сбыта. Компания «Тойота» придает первоочередное значение деятельности, направленной на уменьшение влияния автомобилей на окружающую среду.
2Исключая Coaster Hybrid EV и Quick Delivery 200.
Источник информации