Скoрoсть oбучeния снижaeтся с увeличeниeм кoличeствa жaркиx днeй (26,7°С и вышe), кoтoрыe пoпaдaют нa шкoльный пeриoд. Oсoбeннo сильнo этo виднo пo ученикам с бедных слоев населения и в младших классах, пишут американские ученые в журнале Nature.
Ученые подчеркнули, словно давно известно – повышенная ликвидус воздуха ухудшает краткосрочные когнитивные паренка, но куда не столь известно о том, во вкусе тепловое воздействие влияет в скорость формирования навыков.
Дай вам выяснить это, была проведена огромная действие: проанализированы данные PISA об успеваемости паче 144 млн детей через 15 до 19 парение в 58 странах (в мире с 2000 соответственно 2015-й и в США – документация ELA в период 2009-2015), а в свою очередь подробная информация о погоде и академическом календаре.
Читайте соображение: Украина в рейтинге PISA: неважный (=маловажный) Уругвай, но того) (времени не Беларусь
Выяснилось, подобно как повышенные температуры в годы передо экзаменами PISA отрицательно отражались на успеваемости. Авторы отмечают, чего в сельской местности детей нередко отвлекают от учебы вследствие работы по хозяйству. Статистический обзор показал, что преимущества учеников падали, если жаркие дни попадали бери период «работы в стер». В небогатых странах полномочие температуры на успеваемость было гораздо, подчеркнули исследователи, и послабее – в богатых.
Анализ в какой-нибудь месяц по США (богатая стейт, влияние аграрного фактора невелико) продемонстрировал, почто результаты плюс-ахиллесова пята похожи на тетька, которые получены согласно миру: повышение температуры воздуха снижало успеваемость школьников.
Жара значительнее всего на влияла для усваиваемость материала вдоль математике.
- 10 графиков об образовании, которые имеет смысл изучить всем школьникам, студентам и родителям.
- МОН просит 50 млрд грн возьми повышение зарплат учителям.
Читайте вдобавок: Почему школьники сдают ЗНО всё-таки хуже, а гениальных выпускников всё-таки больше