Лучшие из лучших: PEUGEOT 2008 и DS 3 CROSSBACKТест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв. 

 
 

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, исполненную в 3D-формате. И, (нечего же, невозможно предотвратить взгляд от его замечательных клыков – не правда ли?, весьма точное отбивание духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, ни дать ни взять говорится, попал в яблочко: по части-настоящему красивый (железный моментально собрал завидную коллекцию наград. 

Свершение оказался настолько громким, подобно как клыки, недолго думая, отрастил и возрожденный Peugeot 3008, какой кстати, уже приехал в Украину.

А чисто DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м маловыгодный демонстрирует, он его далеко не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже через старшего DS 7 Crossback умудрился отколоть коленце. Вот что из чего явствует мир высокой автомобильной моды: первый попавшийся образ уникален, отдельный стиль неповторим.

Кроссовер вмиг очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, же вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» нате боковой линии. Выдающийся и неотразимый дизайнерский маневр, а заодно и экскурс в недалекое история, прозрачный намек нате прошлое поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная понятие. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку маловыгодный ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, вроде купе.

Каждая стрелка с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Тачка узнает своего владельца и с распростертыми объятиями приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматично выдвигаются навстречу. Притом «достать» и «спрятать» их впору и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками невыгодный шевелит, но у него интересах вас другой неожиданность – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим с годами.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Суперидея в общих чертах узнаваема: миниатюрный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, да встречается и в других моделях марки. Чего же изменилось?

Присядьте, коль (скоро) стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, отнюдь не передает эффекта, да его превосходно видят бельма, которым сперва без- очень-то и веришь. 3D-принадлежности в этом классе? Вас серьезно? Это еще заявочка на премиум! Побольше того, умудрился первым присоветовать такое решение получай украинском рынке.

Несомненно, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, сделано начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, лопать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на далекий.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если только кто не знает, перо идет об ультрасовременной технологии, нормально встречающейся только держи очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают с светового пучка контрреволюция и попутный транспорт, маловыгодный ослепляя других водителей дальним светом и в так же время чудесно освещая дорогу.

Так точно, такие фары предложены только лишь в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того нужно. И это не единственная орудие присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит пока и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го нет переводу ассистент полуавтоматической парковки, тот или другой отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат получай навигацию. Оба автомобиля предлагают получи и распишись выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.

Чего касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть трендец, о чем только разрешено мечтать: от адаптивного вояж-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе перед контроля слепых зон и автоматического торможения. Так точно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны во вкусе в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го преимущество в рукаве в виде панорамного люка что опции.

 

 

ДВЕ Старшие РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают равнодействующий выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л сверху 130 л.с. либо 155 л.с., а и 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – просто-напросто автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает исключительно 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале снова и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 получи и распишись 130 л.с. Неудивительно, чисто весьма схож и расходная статья топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: однако легко укладываются в 10 секунд перед сотни, а лучший бонитет демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с. 

С учетом того, что-что оба кроссовера построены получай одной и той но платформе, можно было бы дожидаться схожих впечатлений с езды. Но тогда нас ждало самое большое ошеломление: конструкторы умудрились поставить строем на едином «фундаменте» плохо совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback сразу покоряет отменной в целях такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка без труда исчезает под колёсами DS – а тем не менее это притом, как они 18-дюймовые, если так как Peugeot 2008 предложит красная цена 17 дюймов.

Удивительная размеренность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. С уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь сладость от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо — либо спокойной беседы негромко. Никакого шума через шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения вам благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Незначительный, словно картинговый кормило отлично лежит в руках, а кроссовер с толком повторяет малейшее его перетаскивание! Кренов в поворотах едва ли не нет, и скоростную прямую 2008-й держит знатно. А тормоза – почти делать за скольких в спорткаре: четкие и хваткие.

Опростоволоситься НЕВОЗМОЖНО

Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – сие прежде всего специфичный, индивидуальный стиль, шикарная шабрение, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная раскатывание. Такой автомобиль отнюдь не будет у каждого второго-третьего. Коль скоро вы ищете самостоятельность и самобытность – вам нескрываемый наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – знич! Как с виду, манером) и по ездовым впечатлениям. С ним отнюдь не заскучаешь: этот чемодан провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и еще. 

Интересно, что цены получи топовые комплектации кроссоверов тотально сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 нате 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до сих пор же чуть меньше – от 633 700 грн. Невзирая на это, позволено смело утверждать, как выбор между ними – дилемма не столько бюджета, почем личных пристрастий. Знамо, у всех они непохожие. Но одно хоть утверждать с уверенностью: какой-либо бы из сих двух кроссоверов вас не выбрали – аккуратно не ошибетесь! 

 

Отметка НА ТЕСТ-Удар

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.