Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki VitaraТест-драйв

Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa с пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?

Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти нaдeжный япoнский крoссoвeр пo цeнe Renault Duster, нo тaкoй, чтoбы умeрeннoсть прaйсa нe брoсaлaсь в глaзa, a кoмфoрт и упрaвляeмoсть отнюдь не оставляли поводов чтобы придирок?

Миссия выполнима, стоит только лишь обратить направлять (глаза) на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL возлюбленная, правда, на 50 тыс. грн желаннее, чем Duster (476 тыс. грн напересечку 428 тыс.), зато японская краеугольный камень повкуснее французской кончай: есть кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники закачаешься всех четырех дверях.

А вона цены   на топовые версии – без (малого один в один: 673 900 грн просят вслед за топовую Vitara, и 676 200 вслед за Duster. В общем, пустопорожний миф о том, чисто конкурировать с недорогим «французом» в области цене могут только что «китайцы», оказывается все мифом.  

Тут нужно свершить еще одну важную оговорку: наша сестра говорим о ценах нате Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), что у нас на тесте – кроссовер со 140-воду возить можно трубомотором объемом 1,4 л. Об эту пору такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, однако никто из них безлюдный (=малолюдный) клянется, что си будет всегда.

 

 

Стопа за шагом

Задорная Vitara, чисто это обычно случается, хорошеет поэтапно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решетина радиатора, серебристые поручень и литые колесные диски получай 16 дюймов.

В топовой GLX, (языко у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А а ещё – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Атомный набор, но т. е. насчет салона? Спирт выглядит весьма респектабельно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные клепсидра на приборной панели и мультимедийная теория с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал во (избежание 1,6-литровых версий нежно ограничен: не полноте цифрового радио (DAB) и навигации, же подключить смартфон не возбраняется. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником равным образом поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного странствие-контроля и контроля слепых зон.

Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: оказия выбирать привод, фронтовой или полный, и коробку – 5-ступенчатую механику alias 6-ступенчатый автомат.

Исполненный привод в этом сегменте безотлагательно вообще редкость, кончено поголовно переходят возьми передний. Но Suzuki продолжает услаждать системой AllGrip своих клиентов. Они бесспорно оценят и классический установка, который тоже мучительно редкий гость в данном классе – слабо чаще можно столкнуться либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А при всем при том надежность АКПП значительно выше.

 

 

Забавная и задорная

И бери салонные часы Vitara оказалась щедра: их в этом месте сразу… трое! Стрелочные получи и распишись приборной панели, которые автор уже упоминали, а в свою очередь цифровые часики бери приборном щитке и центральном дисплее. Скорее всего, Vitara уверенно выигрывает поединок с Toyota Land Cruiser Prado, тот или иной – вот слабак! – предлагает пользователю только лишь двое часов.

Лично щиток приборов в дальнейшем обновления модели, состоявшегося пару парение назад, выглядит поддай жару: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, в глаза) цветной экран бортового компьютера промежду ними.

В целом гостиная Vitara можно поименовать и приятным, и удобным: сидишь визгливо, радуешься хорошей обзорности. Поролон, за исключением приборной панели, объединение большей части тверд, однако фактура хорошая. И декоративные вставочки получай приборной панели безгранично даже к месту, дуриком разбавляют по-японски строгую атмосферу.

Турбированный движущая сила Boosterjet для компактного кроссовера при случае кажется даже избыточным: документ обещает разгон до самого сотни за 10,2 секунды, так по ощущениям хана происходит даже быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara сильнее степенна: 11,5 – 13 с поперед сотни, в зависимости ото типа привода и трансмиссии. Как-никак старт со светофора хотя (бы) с атмосферником у кроссовера из этого следует таким же легким, что он сам: снаряженная кусок Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

Кроссовер правильно и без промедления отзывается получи поворот руля и в поворотах кренится безвыгодный сильно – отличная ходовая, да ты что! что откровенно плохого асфальта мало-: неграмотный любит.  

Если а относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и отнюдь не терзать его «убитыми» дорогами, в таком случае он ничем, вдоль сути, не расстроит. Ажно переднеприводная Vitara вследствие клиренсу 185 мм без (труда вскочит на всякий бордюр и с несложной пересеченкой справится, а всеобъемлющий привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности нате скользком покрытии. И аппетитик в 5,5-6 л на шоссейка и 8-9 л в городе чрезмерным невыгодный назовешь. Словом, Suzuki Vitara железно приглянется тем, кому нужен умеренный и симпатичный семейный кроссовер, смотрящийся дороже, чем некто есть на самом деле.  

Читайте сайт в Google News

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.