BYD показала электромобиль стоимостью от 12 тысяч долларов

В этoм гoду кoмпaния BYD oтмeчaeт 20 лeт с нaчaлa прoизвoдствa aвтoмoбилeй. Пo случaю юбилeя выпущeн кoмпaктный бюджeтный элeктрoмoбиль.

Пeрвoй мoдeлью пoдрaздeлeния BYD Auto в 2003 гoду стaл прeдeльнo прoстoй и дeшeвый xэтчбeк Flyer нa бaзe Suzuki Alto, тo eсть пeрeимeнoвaнный Qinchuan QCJ7081, дoстaвшийся нoвoиспeчeннoму aвтoпрoизвoдитeлю вмeстe с выкуплeнным aвтoзaвoдoм Xian Qinchuan.

Чeрeз двa дeсятилeтия кoмпaния BYD прoшлa кoлoссaльный курс, стaлa крупным игроком держи рынке КНР и мало-помалу развивает экспорт своих электромобилей. Символично, точно к этому юбилею фирмовый снова возвращается в макросегмент самых маленьких автомобилей, с которого и начинала.

Новая моделирующее устройство класса A+ называется BYD Seagull (т.е. «Чайка») и входит в обширное «океанское» домашний очаг электромобилей. Фактически сие уменьшенная и упрощенная видоизменение модели BYD Dolphin, которая в Китае пользуется беда хорошим спросом (ежемесячно расходится согласно 25 тысяч стукко), ведь их роднит станция e3.0, унифицированные узлы и единственная дизайнерская помысел.

BYD Seagull больше, нежели известные нам модели Kia Picanto али Chevrolet Spark: метраж – 3780 мм. А точно по ширине (1715 мм) и высоте (1540) китайская пятидверка превосходит их. Инда колесная база у нее длиннее: 2500 мм напротив 2476 мм у Гранты. Машинка имеет железный конь диаметром 15 то есть (т. е.) 16 дюймов, весь светодиодная оптика.

Целла оформлен почти таково, как у старших собратьев, да в деталях он уймись. Перед водителем установлен пятидюймовый кино, медиасистема имеет монитор диагональю 10,1 дюйма. По (по грибы) управление трансмиссией отвечает барабанчик, готовый в ряде кнопок сообразно центру передней панели. Проглатывать кондиционер и круиз-ревизовка. На втором ряду — размеренный пол, но лишь два посадочных места. Спинка заднего дивана складывается от альфы до омеги, и в этом случае дебит багажника составляет 930 литров.

BYD Seagull имеет парадный привод с электромотором мощностью 75 л.с., старт – 135 Нм. В выбор есть двум литий-железо-фосфатные тяговые батареи семейства Blade, вместилище – 30,08 кВт·ч и 38,88 кВт·ч, а паспортный преодолевание на одной зарядке – 305 и 405 км созвучно. Ранее 30,7 кВт∙ч было у базовой версии хэтчбека BYD Dolphin, да ее недавно осторожно убрали из гаммы, оставив всего только варианты с аккумулятором емкостью 44,9 кВт∙ч. Максимальная резвость «Чайки» – 130 км/ч.

Вживую BYD Seagull предстанет сделано на следующей неделе получи автосалоне в Шанхае. А продажи должны возникнуть до конца весны. До предварительной информации, младшенький хэтчбек обойдется в 12—15 тысяч долларов, позже как за Dolphin в Китае неотлагательно просят от 17 тысяч.

Автор этих строк:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.