Брeнд-бoсс VW считaeт, чтo кoмпaктныe элeктрoмoбили спoсoбны принeсти хала в ближaйшeм будущeм.
Гeнeрaльный дирeктoр Volkswagen Тoмaс Шaфeр увeрeн, чтo будущиe нeбoльшиe и дoступныe элeктрoмoбили кoмпaнии будут прибыльными, xoтя цeнa иx будeт нижe 28 000 дoллaрoв (25 000 eврo). В тo жe врeмя oн нaзвaл тeкущиe eврoпeйскиe дискуссии o рaзрeшeнии нa прoдaжу aвтoмoбилeй нa элeктрoтoпливe в Eврoпeйскoм Сoюзe пoслe 2035 г. вроде «ненужный шум».
Дружка общался с Automotive News Europe и его дочерним изданием Automobilwoche в разных случаях получи и распишись темы, связанные в основном с Европой, сосредотачиваясь в деталях будущего под метелку электрического хэтчбека бренда для базе ID. Концепция 2all, а тоже следующая меньшая тип, которая будет об менее 22 000 долларов (20 000 евро), возлюбленная поступит в продажу «без- позже 2026-2027».
Напомним, Сделал планирует фактически возбранить продажу новых транспортных средств с выбросами углекислого газа с 2035 лета, но когда финальное аккламация подошло к концу, Неметчина и Италия возразили наперерез кому/чему этого предложения, заявив, что такое? работающие на электротопливе транспортные собственность также должны присутствовать включены.
Одним с важнейших игроков в разработке электронного топлива является отнюдь не кто иной, во вкусе Porsche, являющийся немного Volkswagen Group закачаешься главе с генеральным директором Оливером Блюмом. Ввиду этого замечания Томаса Шафера условно нейтрального углеродного топлива стали неожиданностью, только, как он отмечает в статье Automotive News Europe, дискуссию многие косноязычно понимают.
«За сим стоит не мистер Болванка. Я это гарантирую», – сказал центральный директор бренда VW. «Эту дискуссию вкруг электронного топлива многие наперекосяк понимают. Они играют определенную обязанности в существующих автопарках, а не заменят электромобили. Сие полная чушь. Посмотрите физику создания электронного топлива. Нам мало-: неграмотный хватает энергии, и (для) какого черта тратить ее получи электронное топливо?».
Двигаясь первое дело, Томас Шафер говорит, как роль двигателя внутреннего сгорания у Volkswagen теперича состоит в том, с тем просто зарабатывать монета на переходе получи электромобили, а компания стремится систематически отказаться от двигателей внутреннего сгорания в Европе в 2033 году.
Следующее колено небольшого кроссовера T-Roc достаточно последней моделью с новым двигателем внутреннего сгорания, которая поступит в продажу в следующем году, в так время как религиозный Golf планируется намолотить «большое обновление продукта», же все еще кончай только на ДВС следующие десятеро лет. Ранее ходили слухи о волюм, что следующее происхождение Golf станет совсем электрическим, так который нам придется познать, что Volkswagen подготовил пользу кого этой конкретной модели.
Нужно отметить, что электронное уголь производится путем синтеза выбросов углекислого газа и водорода, произведенного с использованием возобновляемой энергии, в чем дело? фактически делает его углеродно-нейтральным. Тем не менее автомобили, работающие возьми этом топливе, и выделяют оксиды азота.
Литератор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет из-за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.