Итальянский стартап представил сразу три очень интересных гиперкара

Элeктрoмoбили пoрaжaют нe тoлькo свoими xaрaктeристикaми, нo и цeнaми. Всe oни будут выпущeны oчeнь мaлым тирaжoм.

Репутация бывшeгo фрaнцузскoгo гoнщикa Брунo Лaффитa, нaчaвшeгo кaрьeру eщe в вoсьмидeсятыx гoдax и нeдaвнo oтмeтившeгo 50-лeтний юбилeй, ужe нe впeрвыe вoзникaeт в aвтoбизнeсe.

Вoсeмь лeт нaзaд oн стaл oдним изо oснoвaтeлeй и идeoлoгoв эмирaтскoй кoмпaнии Zarooq, мeлкoсeрийнo выпускaвшeй внeдoрoжнoe бaгги Sand Racer. В 2018 гoду фирмы Zarooq нe стaлo, и через eщe двa гoдa Брунo Лaффит oткрыл в Лoс-Aнджeлeсe прeдприятиe Laffite Supercars, чтoбы выпускaть улучшeнный SandRacer. Oднaкo бaгги Laffite X-Road былo сдeлaнo тoлькo в нeскoлькиx экзeмплярax, и бизнeс по новой пришлось закрыть. В данное время Бруно предпринял третью попытку (за)фиксироваться в состоянии автопроизводителей.

Новая шаражка Laffite Automobili основана в Турине, а главным партнером и инвестором Лаффита стал заправила Паскаль Коэн, вступивший в ваканция генерального директора. Интересах создания дизайна будущих моделей привлечено студия GFG Style (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro), а разработку и будущие времена производство машин отвечает туринская дело LM Gianetti, которая занимается выпуском гоночных машин с 1966 лета.

В компании Laffite Automobili решили без- размениваться по мелочам и подготовили зараз три новых модели. По сей день они электрические, оно обещанное звуковое сопутствие в духе лучших гоночных машин прежних полет. Три электромобиля имеют разную концепцию, а их сочетает унифицированная тромп: углепластиковый монокок со стальными подрамниками, двухрычажные подвески в виде Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), тыльный привод и почти птицы одного полета электрические компоненты с зарядным устройством мощностью 350 кВт. Хоть углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, зато разрешается подогнать руль и педали.

Самая интересная шаблон называется Laffite Atrax. Сие идейный наследник почившего багги SandRacer: кузов с регулируемым дорожным просветом (три положения) и высокопрофильными шинами заточено около скорую езду барханами и дюнами. Atrax длиной в число метров и высотой 1,5 метра имеет трехместный помещение (посадочная формула 2+1), а изо подвижных аэродинамических элементов далеко не только антикрыло, только и задний диффузор.

Кузов предложено в двух конфигурациях. Трактовый вариант Stradale отличается с базового внедорожного супротивный конфигурацией воздухозаборников и багажником держи месте запасного автомобиль. Технически они одинаковы: бери задней оси установлен только) электромотор с двухступенчатой трансмиссией, заявленная плодотворность – 1151 л. и 2500 Нм. Электромобиль сплошным потоком 2200 кг может разметаться до сотни следовать 3,8 с, максимальная натиск – 240 км/ч, а полного заряда батареи подобает хватить на 440 км пробега (амбараотстойник не указана). Laffite Atrax довольно выпущен тиражом 26 экземпляров, валюта — от 1,69 млн долларов, а зачатие поставок запланировано держи март 2024 лета.

Вторая модель – гиперкар Laffite LM1, являющийся гоночным прототипом, адаптированным к дорог общего пользования. Двухместное кузов (сиденья установлены со смещением) длиной 5,2 м и высотой целом) 1050 мм весит 1650 кг. В этом месте также электромотор дополнен двухступенчатой трансмиссией, так пиковая отдача пониже. Ant. выше, чем у багги: 1151 л.с. и 1600 Нм. Максимальная натиск – 350 км/ч, шанс разгона до сотни – 1,98 с, а отдаленность хода – 410 км. Ровно по плану будет выпущено 24 механизмы ценой 2,4 млн долларов ради штуку. Laffite LM1 должна выступить на рынок первой ранее в январе следующего годы.

А на июнь 2024-го запланирован стартование продаж третьей модели – Laffite Barchetta. Сие переосмысленный и переделанный колебание проекта Bandini Dora, какой студия GFG Style представила пока что в 2020 году, однако он остался невостребованным. Проектирование машины изменен, так общая конструкция с алюминиевыми дугами безопасности, сделанными в соответствии с мотивам Halo у формульных болидов.

Новая Barchetta длиной в пяток метров и высотой 1,2 м предложена в трех версиях. Основной вариант G1 имеет Водан общий передний обтекатель интересах двух седоков, вариант G2 имеет два раздельных обтекателя (ради удобства посадки они поднимаются присутствие открытии двери), а Barchetta Coupe оснащена углепластиковой крышей, которая поднимается и сдвигается на первых порах вместе с лобовым стеклом.

Laffite Barchetta имеет электромотор с одноступенчатым редуктором (586 л.с., 990 Нм). Машинешка массой 1700 кг может нанять 100 км/ч вслед 3,5 секунды, максимальная натиск – 320 км/ч. Заявленная путь хода на одной зарядке — 390 км. Кончай выпущено 26 машин, вес – от 1,7 млн. долларов.

Ткомедиограф:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.