Honda Jazz
Рeйтинг кoмпaктныx xэтчбeкoв в (видах гoрoдa сoстaвлeн с учeтoм глaвныx прeимущeств и нeдoстaткoв кaждoй мoдeли.
Экспeрты с «What Сar?» нaзвaли 10 лучшиx кoмпaктныx xэтчбeкoв интересах гoрoдa, кoтoрыe мoжнo сметь нoвыми в 2023 и выдeлили иx oснoвныe плюсы и минусы.
1 Honda Jazz
+ прaктичный интeрьeр, бoгaтaя стaндaртнaя оснащение, медленная потеря стоимости
— высокая ценность нового авто, шумопоглощение, мультимедийная система
2 Skoda Fabia
+ великоватый багажник, просторный убранство, комфортная подвеска
— стоит коробом пластик в интерьере, мультимедийная общественный порядок
3 Dacia/Renault Sandero
+ низкая курс нового авто, необъятный интерьер и багажник, комфортная подвесок
— низкий уровень безопасности, плохая шумозащитный
4 Volkswagen Polo
+ хорошая нерегулируемость, просторный интерьер, низкая ценность нового авто
— маломощные базовые двигатели, конструкция безопасности
5 Peugeot 2080
+ комфортный, некислый интерьер, мощный и бережливый двигатель (1,2л.)
— неудобное рулевое коло, мультимедийная система
6 Seat Ibiza
+ приятная регулируемость, просторный интерьер, жрать мощные двигатели
— плохая шумозащитный, быстро теряет лэндинг, жесткая подвеска
7 Ford Fiesta
+ идеальная регулируемость, мощные двигатели Ecoboost, коротенький расход топлива
— высокая тариф нового авто, индивидуальные комплекты безопасности вслед дополнительную плату
8 Audi A1
+ приятная подконтрольность. Ant. неуправляемость, хорошая шумоизоляция, медленная мышеядь стоимости
— небогатая стандартная снабжение, жесткий интерьер
9 Toyota Yaris
+ отличная экономность топлива, высокий урез надежности, медленная утеря стоимости
— неудобная мультимедийная порядок, жесткая подвеска, тесновато на заднем ряду сидений
10 Hyundai i10
+ хорошая шумозащитный, приличное пространство с тыла, богатая оснастка
— приземистый уровень безопасности, плевком перешибешь базовый двигатель
Доксограф:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.