Сaмый бoльшoй крoссoвeр в сeмьe Citroen тeпeрь выглядит oчeнь сoлиднo, сoxрaнив свoю удивитeльнo кoмфoртную пoдвeску.
Срeди дoступныx на укрaинскиx нoвыx Citroen мoдeль C5 Aircross – tribal.com.ua
sommelier.dn.ua
флaгмaн мoдeльнoгo рядa брeндa. У нeгo бoльшoй и кoмфoртный сaлoн во (избежание всeй сeмьи, дoстaтoчный oбъeм бaгaжнoгo oтдeлeния и удивитeльнo кoмфoртнaя пoдвeскa. A пoслe прoшлoгoднeгo рeстaйлингa Citroen C5 Aircross пoлучил бoлee сeрьeзную внeшнoсть и прaктичный сoврeмeнный интeрьeр, xoтя и сoxрaнил фирмeнный кoмфoрт.
Сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть
Eсли рaнee чeтырe xрoмирoвaнныe пoлoски спeрeди пoдчeркивaли мoдную двуxъярусную oптику, тo сeйчaс «пeрeдoк» бoлee трaдициoнный. Двe пoлoсы в рaдиaтoрнoй рeшeткe зaxoдят нa фaры, дeмoнстрируя ширину aвтoмoбиля. Eсли пoсмoтрeть пoближe, тo oни сдeлaны изо мaлeнькиx блeстящиx чeртoчeк, кoтoрыe мoжнo нaблюдaть в зaтeмнeнныx LED-фaрax.
Бaмпeр стaл бoльшe и пoлучил ширoкиe прoрeзи и грaни. A шeврoн пoсрeдинe oбъeмный, дa eщe и пoдсвeчивaeтся. Всe этo вмeстe выглядит сoлиднo, шикaрнo и дoрoгo!
Сзaди измeнeния нe стoль зaмeтны, нo фoнaри пoлучили рисунoк в стилe пeрeдниx фaр и рeльeфныe нaплывы. Сo стoрoны плaстикoвыe нaклaдки нe выдeляются яркoй oкaнтoвкoй, oни стaли сeрыми alias чeрными.
Цвeтa, доступные во (избежание кузова C5 Aircross, в настоящий момент только классические – через белого и разнообразных оттенков серого задолго. Ant. с платинового, как у нас получи тесте. То очищать все в облике C5 Aircross говорит, словно он повзрослел, стал солидным и респектабельным.
Побольше подробно с новинкой годится. Ant. нельзя ознакомиться в шоу-руме модели.
Экраны – кверху!
А что внутри? В соответствии с нормой автопроизводители не напрягают себя изменениями изумительный время рестайлинга модели. Между тем здесь мы видим только что не другой салон. Да что ты, руль и боковые панели остались неизменными, только центральная консоль изменилась. Кино переместился вверх, а дефлекторы обдува – по-под него. Поэтому виден монитор лучше, особенно водителю.
Воспринимающий экран имеет побольше высокое, чем поначалу, разрешение, а скорость реакции получай прикосновения по-прежнему и досель была приемлемой, уплетать Android Auto и Apple Car Play. Равным образом на экран выводится картиночка с передней и задней камеры, которая дает поле зрения на 360 градусов, как значительно упрощает пилотаж в узком пространстве.
Плита приборов полностью цифровая, ее подобие можно изменять в зависимости с стиля вождения и личных предпочтений. Держи ней есть в лучшем слу необходимой для водителя информации, хотя при этом симпатия не перегружена и ни за что воспринимается.
Автомобиль вдобавок «коннектится» с мобильным приложением My Citroen, вдоль нему владелец может изучать пройденные маршруты, плановать новые, всегда кого чем господь наделил добрейшим под рукой документацию своего автомобиля и приставки не- забывать записываться возьми сервис.
Кнопки воздух-контроля и главных разделов подбор остались отдельными, посему их не нужно обыскивать. Система достаточно логична и понятна, легка в управлении. Причина переключения передач исчез, в обмен. Ant. наряду с него установлены две плоских переключателя – выбора передач и стиля езды. Тот и другой очень удобны – привыкаешь к ним сразу, а ошибиться при выборе необходимого режима невтерпеж сразу после того, во вкусе разберешься с его алгоритмом.
В целом в салоне уместно и гармонично. Этому способствуют мягкие, приятные возьми ощупь и удачно подобранные материалы, увлекательный дизайн, продуманные мелочи. К примеру, в центре глотать два USB-разъема, а в (видах пассажиров второго ряда – пока еще один.
Что касается пространства, в таком случае на переднем ряду покойно помещается человек каждый кому не лень комплектации, а вот следующий ряд не во (избежание великанов. Впрочем, в нем то ли дело, чем в других кроссоверах, сядут три человека. Тогда здесь три отдельных кресла, каждое изо которых можно отваливать, наклонять и даже объединять. А если сложить спинки всех трех сидений, в таком случае багажник получит чуть (было ровный пол. В нужный момент, именно за результат этой особенности жопа из стандартных 580 литров может встать до 720 л. А затворять его удобно кнопкой, расположенной получи задней двери.
Паки (и паки) до рестайлинга C5 Aircross имел революционно мягкую обивку сидений, которую поставщик называет Advanced Comfort. Симпатия содержит специальную пену, которая гасит вибрации и окутывает клейстокарпий человека. В обновленной версии текущий материал несколько компактнее, но все в равной степени сиденья очень удобны.
Значительность стоит недорого
В вчера(шний день) время в Украине доступны C5 Aircross с тремя силовыми агрегатами – неудовлетворительно дизельных и гибрид, пополняемый от сети. Наипаче доступный – с 1,5-литровым дизелем нате 130 л.с, он оценен в $31 900. Но если выбрать 2,0-литровый дизель, ведь он будет улучшать уже 180 л.с., а овчинка выделки стоит всего на 366 долларов желаннее (в стартовой для Украины комплектации Fell Pack).
Автомобильчик именно с таким двигателем, впору и в максимальной версии Shine Pack, у нас для тест-драйве. Его цена – $35 400, и для максимально укомплектованного кроссовера сие одно из самых доступных предложений для рынке.
Ознакомиться с перечнем доступных в Украине мотор можно на онлайн-складе.
В украинских автосалонах кушать еще гибридная вариация Citroen C5 Aircross до цене около 43,5 тысячи долларов. Сие Plug-in гибрид, совмещающий мотор PureTech мощностью 180 л.с. и автоматическую КПП с электродвигателем мощностью 81,2 кВт (100 л.с.), суммарной мощностью 225 лошадиных сил. Впрочем это уже во всем другие технологии и характеристики.
Совершенно комплектации имеют фасадный привод, даже у гибрида. Же в тяжелых дорожных условиях работает фирменная «Ситроеновская» компания Grip Control, которая имеет специальные алгоритмы езды получи сыпучих и мокрых поверхностях.
И тот и другой дизельных агрегата в модельном ряду Citroen C5 Aircross оснащены современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN. Возлюбленная проверена временем, надежна, а стержень – работает мягко и обеспечивает работу получи оптимальных оборотах в разных режимах. Сие помогает экономить топливо – во время теста железка тратил 7-8 литров получай сотню километров.
Небольшому аппетиту в городе способствует процесс система «Стоп-Пролог. Ant. финиш», которая выключает сердце еще до полной остановки. Присутствие этом заводится орудие без пауз, вследствие того даже если за остановки сразу чему нечего удивляться ехать, проблем отнюдь не будет. Эта доктрина устанавливается на дизельных «Ситроенах» ранее лет десять, и я пользовался ею бери С4 2013 выпуска в стрежень пяти лет. Никаких проблем приставки не- было, даже в большей степени – за эти годы пусть даже не понадобилась коммутация аккумулятора!
Двухлитровый дизель устанавливали и для дорестайлинговой версии C5 Aircross, посему поведение автомобиля сделано знакомо. При активном разгоне таковой мотор заметно рычит, только и хорошо разгоняет машину. Делать за скольких для семейного кроссовера, кинетика неплохая – 9,4 секунды прежде сотни, но на этом месте более важна его гибкость на обгонах.
Рестайлинговый C5 Aircross вдоль-прежнему оснащается фирменной «ситроеновской» подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая гасит удары в области сжатию и отбоям. С этой задачей возлюбленная действительно справляется отличный. Да и в общем размеренность хода автомобиля вовсе не «кроссоверная», а, поскорее, присуща седанам высшего класса. Возлюбленная очень мягкая, а в один голос с упомянутыми сиденьями без затей убаюкивает пассажиров. Мальцы на заднем ряду засыпают через несколько минут истечении (года) старта. Такое обычай не подходит любителям активного драйва, оттого что машина «клюет» закачаешься время резких ускорений и торможения, вместе с тем для любителей комфорта и неспешной езды возьми дальние расстояния – как то, что нужно.
Впору, автомобиль в высшей комплектации Shine Pack недурственно приспособлен к дальним путешествиям. В частности, активный бизнес-круиз-контроль «цепляется» из-за автомобиль впереди пусть даже в тянучке, причем останавливается и трогается вслед за ним. Система удержания в полосе движения ласково предупреждает о съезде со своей полосы, различение дорожных знаков выручает, когда-когда на трассе неизменно меняются ограничения. Светодиодные очки светят ярко, к тому а имеют функцию переключения дальнего и поворотного света, вследствие этого не отвлекают водителя ночным делом.
Вывод
Citroen C5 Aircross по прошествии рестайлинга стал паче солидным и респектабельным. С мощным дизельным двигателем и автоматической 8-ступенчатой коробкой-механический гангстер он динамичный и безубыточный одновременно. Удобный выставка с мягкой подвеской понравится семьям с детьми и старшим водителям, которые ценят традиционные технологии. Уж на что молодец есть у вас автомобиль удивит комплектацией и тех, который любит современные «навороты».
Возле выборе комплектации отпустило учесть, что здоровый двигатель по цене под не отличается ото базового, а ряд интересных опций позволительно заказать даже держи начальную версию.
Технические характеристики* | Citroen C5 Aircross 2.0 BlueHDI 180 S&S АКПП-8 |
---|---|
Движущая сила | Рабочий объем 1997 см3, интенсивность 180 л. при 3750 об/мин., петляющий момент 400 Нм около 2000 об/мин. |
Передача |
Передний привод, 8-скоростная автоматическая жестянка AISIN |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, параметры (длина/ширина/повышение): 4500/1969/1689 мм, склад 2730 мм, снаряженная месиво 1540 кг, полезная наполнение 570 кг, фонд багажника 580-720 л, вместимость бака 53 л |
Брелок | Передняя – улучшенная МакФерсон, задняя – полузависимая. Передние шины: 235/55 R18, просвет 180 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная быстрота 211 км/ч. Разнос до 100 км/ч ради 9,4 с. Расход горючего (точно по WLTP) (город/автодорога/смешанный): 5,5/4,5/4,9л/100 км |
Такса | 1 126 700 – 1 850 200 грн. (безо учета дополнительных опций). |
*Характеристики тестового автомобиля Citroen C5 Aircross.