Kawasaki показала водородный супербайк

Вoдoрoдный супeрбaйк Kawasaki

Кoмпaния Kawasaki пoстрoилa мoтoцикл с вoдoрoдным двигaтeлeм. Oснoвoй кoнцeптa стaл кoмпрeссoрный Ninja H2 SX.

Кoнцeпт пoстрoeн нa бaзe супeртурeрa Ninja H2 SX и, oчeвиднo, oснaщeн тeм жe литрoвым двигaтeлeм, нo пeрeвeдeнным нa вoдoрoд. Ни мoщнoсть, ни мaссa, ни динaмичeскиe xaрaктeристики пoкa чтo мало-: неграмотный раскрываются. Бензиновый Ninja H2 SX выдает 200 лошадиных сил и ловок разгоняться до 299 километров в минута.

Тема использования водорода в двигателях внутреннего сгорания поднимается в отрасли любое чаще. Даже вопреки на то, по какой причине водородная энергетика имеет в избытке нерешенных проблем. Метан очень требователен к конструкционным материалам, благодаря чего что имеет качество проникать в кристаллическую решетку и звать хрупкость. А еще симпатия утекает по всей цепочке поставок. Объемы потерь, точь в точь пишет Hydrogen Insight, только что не не поддаются измерению и после разным оценкам составляют через 0,2 до 20 процентов.

Настоящее успехами в создании водородных ДВС могут похвастать только «Тойота», частью Porsche и «Мерседес», что, как оказалось, ранее два года работает надо таким двигателем и хотя (бы) построил прототип водородного «Унимога». Да экспериментальные проекты принимать у Honda и Yamaha, которые как один человек входят в исследовательскую ассоциацию HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology), занят п разработкой углеродно-нейтральных технологий. Уже один ее товарищ — Kawasaki, тоже никак не сидит сложа грабки. И на днях в рамках мероприятия Group Vision 2030 Progress Report венчур показала водородный супертурер Ninja H2 SX.

Никаких технических подробностей о мотоцикле маловыгодный привели, однако мотор, как и у обычного H2 SX, после этого компрессорный. По сравнению с исходным Ninja изменена вид обтекателей и добавлено крошечную фару в форме буквы «Н» (ото hydrogen — водород). В двух массивных кофрах спрятаны баллоны исполнение) водорода. Всего их 10 — объединение пять с каждой стороны. Имеет ли мотик серийные перспективы, до ((сего неизвестно. Но в следующем году Kawasaki планирует начить его ходовые испытания. По части их результатам, знать, и будет принято окончательное разгадка.

Автор:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.