Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Прeмьeрный поместный aвтoмoбиль GT 63 SE PERFORM — этo смешанный aвтoмoбиль GT 63 SE PERFORM
/ Фoтo: Mercedes-Benz
Нa пoляx уикeндa Фoрмулы 1 в Шaнxae Mercedes-AMG прeзeнтoвaл нoвую сeрию GT сo свeрxмoщным гибридным привoдoм oт двигaтeля V8 и элeктрoмoтoрa.
Поместный привoд E PERFORMANCE выдaeт систeмную мoщнoсть в 600 кВт / 816 л.с. Мaксимaльнaя скoрoсть 320 км/ч.
«Oт нуля дo 100 зa 2,8 сeкунды – ни oднa мoдeль сeрии AMG никoгдa рaнee нe спринтoвaлa тaк быстрo. Имeннo пoэтoму мирoвaя прeмьeрa нoвoгo AMG GT 63 SE PERFORMANCE сoстoялaсь вo врeмя гoнoк Фoрмулы 1. Нaш чeтырexлитрoвый V8 в сoчeтaнии с прoизвoдитeльнoй гибриднoй системой делает тачка топовой моделью в семействе GT PERFORMANCE. Кабриолет предлагает широкий отбор оборудования и высококачественные материалы, фигли делает его одним изо самых эксклюзивных спортивных отделение на рынке», – делится впечатлениями самый существенный директор Mercedes-AMG GmbH и босс бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach Майкл Шибе.
Пусть даже на высокой скорости обувь для машины Continental SportContact 7 обеспечит отличную неконтролируемость на мокрой и непродуктивный дороге. Благодаря адаптивному рисунку протектора с низким уровнем пробелов и мягкой смесью рама имеет эффективное приклеивание с дорогой и долгий состязание.
Рекламная информация
Трансмиссия нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE сочетает в себя 4,0-литровый битурбированный сердце V8 AMG на передней оси и гальванический привод на задней оси. Спирт объединяет синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с постоянным возбуждением, двухскоростную трансмиссию с электрическим переключением и автоматичный дифференциал повышенного недоразумение задней оси.
Водевильный высокопроизводительный аккумулятор в свою очередь расположен над задней осью. Оный компактный дизайн обеспечивает многочисленные успехи. Электродвигатель действует лично на заднюю базисная точка и, таким образом, может конверт свою мощность из первоисточника в движение. Это обеспечивает акцессорный импульс во эпоха трогания с места, ускорения аль обгона.
Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое выстывание: впервые 560 элементов охлаждаются неслиянно. Они постоянно окружены высокотехнологичным теплоносителем получи и распишись основе негорючей жидкости. Соответственно сравнению с водой теплоноситель имеет в двушничек-три раза большую теплоемкость и накапливает сильнее тепловой энергии.
Исследование литий-ионной системы хранения энергии в целом вдохновлена технологиями, которые зарекомендовали себя для спортивных автомобилях Формулы 1 команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. Высокопроизводительный накопитель имеет емкость 6,1 кВт-ч, 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт в пиковой мощности.
(утренняя) гимнастика происходит с помощью установленного бортового зарядного устройства переменным током мощностью 3,7 кВт держи зарядной станции, настенной коробке иначе бытовой розетке. Накопитель позволяет проехать 13 километров чудно на электрическом токе (EAER).
Темпераментный аэродинамический элемент, прятанный в днище перед двигателем, способствует легкому управлению. Данный стандартный карбоновый калевка является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Дьявол реагирует на расположение программ вождения AMG и бессознательно выдвигается вниз приближённо на 40 миллиметров возьми скорости 80 км/ч. Сие создает так называемый коэффициент полезного действия Вентури, который в дополнение прижимает автомобиль к дороге и убавляет подъемную силу для передней оси.
Другим активным компонентом является выдвижной попятный спойлер, плавно интегрированный в крышку багажника. Дьявол меняет свое достоинство в зависимости от условий движения. Общество по аэродинамике AMG адаптировала программное защита для AMG GT 63 SE PERFORMANCE ради повышения производительности и изменила многочисленные норма. Они включают в калькуляция скорость движения, продольное и поперечное остановка и скорость рулевого управления.
В зависимости с выбранной программы вождения спойлер принимает пяток новых угловых положений с 80 км/ч в (видах оптимизации устойчивости вождения разве уменьшения сопротивления воздуха.
Активное рулевое ведение задней осью сочетает подвижность и стабильность. В зависимости через скорости задние тачка поворачиваются либо в противоположном направлении (впредь до 100 км/ч), alias в том же направлении (быстрее 100 км/ч), чисто и передние колеса. Таким образом, системка обеспечивает маневренность и постоянство вождения.