Aнимaциoнный мультфильм студии Pixar «Внутрeнний печали и плача) 2» прoизвeл нaстoящий фурoр в прoкaтe, устaнoвив рeкoрд кaссoвыx сбoрoв в целях aнимaциoнныx лeнт в свoй пeрвый уик-энд. Кaртинa зaрaбoтaлa oкoлo 295 миллиoнoв дoллaрoв (232,6 миллиoнa фунтoв стeрлингoв) пo всeму миру, чтo дeлaeт ee сaмым успeшным глoбaльным стaртoм aнимaциoннoгo прoeктa в истории, в духе заявила материнская шайка-лейка Disney.
Успех в Северной Америке
В Северной Америке чернуха собрал около 155 миллионов долларов, сместив научно-нереальный блокбастер «Дюна: Делянка 2» с лидирующей позиции сообразно кассовым сборам из-за первый уик-энд в этом году. Сей триумф стал долгожданной победой в целях кинотеатров, которые в 2023 году столкнулись с по поводу низкими сборами некоторых новых релизов.
Конгруэнция с оригинальным фильмом
Передовой уик-энд «Внутреннего таблица 2» значительно превзошел результаты оригинальной ленты 2015 возраст, которая в свое благоп заработала 90 миллионов долларов ради стартовый уик-энд, а потому собрала в мировом прокате 858 миллионов долларов. На Pixar старт сиквела стал вторым ровно по величине на североамериканском рынке по прошествии «Суперсемейки 2» в 2018 году.
Обновление Pixar после слабых релизов
Блокбастерный исходная точка «Внутреннего мира 2» стал стимулом к Pixar после насчет слабых показателей некоторых недавних релизов студии. Сиквел оскароносного хита 2015 возраст на этот разик сосредоточился на эмоциональном мире неопытный девушки по имени Райли. Коль (скоро) в оригинале основное рачительность уделялось таким чувствам, как бы радость, страх и злость, то в новой части затрагиваются проблемы зависти и заботы, актуальные для подросткового возраста.
Сложности в киноиндустрии в 2023 году
Успешное растворение «Внутреннего мира 2» выходит светлым пятном возьми фоне медленного старта летнего сезона пользу кого киностудий в целом. Общепринято значительная часть годовых продаж билетов нельзя не на период с первых выходных мая раньше начала сентября. Да и то забастовки актеров и сценаристов в прошлом году привели к сокращению числа готовых к выпуску фильмов в 2023 году.
За исключением того, киноиндустрии пришлось состязаться со стриминговыми сервисами в качестве кого за контент, (до и за внимание зрителей. В области данным исследовательской компании Comscore, занимающейся изучением медиарынка, метраж проданных билетов в кинотеатрах Северной Америки в этом году сократилось приблизительно на 25% числом сравнению с аналогичным периодом 2023 возраст.