
Oб этoм пишeт Reuters.
К примeру, вeдущий китaйский прoизвoдитeль BYD ужe прeдлaгaeт в Eврoпe мoдeль Seal U DM-i, кoтoрaя стoит 35 900 eврo – этo дeшeвлe, чeм пoдoбныe мoдeли oт Volkswagen и Toyota. Кoмпaния тaкжe рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть лoкaльнoгo прoизвoдствa в Вeнгрии ради пoнижeния сeбeстoимoсти.
Китaйскиe кoмпaнии, такие точь в точь Geely и SAIC также энергически адаптируют свою продукцию интересах европейского рынка. К примеру, Geely приставка ново-: новобрачный представила гибрид под брендом Lynk & Co умышленно для Европы.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, демпинг. Ant. импорт гибридов из Китая в Европу с июля точно по октябрь вырос более нежели в три раза, достигнув 65 800 единиц. Часть гибридов в общем объеме экспорта автомобилей с Китая в Европу за незаинтересованный квартал выросла до 18%, в так время как доля электромобилей сократилась давно 58%.
Эксперты считают, что величина популярности гибридов обусловлен никак не только новыми тарифами, однако и потребностями потребителей, ищущих экономически выгодные решения получи фоне инфляции.
Покупатели выбирают гибриды
Отмечается, ровно гибридные автомобили, работающие получай сочетании бензина и электричества, приобретают известность, поскольку покупатели считают их доступным компромиссом посреди двигателями сгорания и полностью электричеством.
«Подъём вызвано тем, что китайские производители переходят держи PHEV (подключаемые к электросети гибриды), что способ избежать новых тарифов Yes на импорт BEV (EV с аккумуляторным питанием) с Китая», — сказал аналист Counterpoint Research Муртуза Возвышенный.
Он ожидает, что поместный экспорт Китая в Европу в этом году вырастет получи 20%, а в следующем – еще быстрее.
Аналитики отмечают, чего Китай, ставший в прошлом году крупнейшим в мире экспортером автомобилей, продолжает пускать в ход свой производственный потенциал, в частности с-за снижения спроса сверху внутреннем рынке. В то а время производители осторожно реагируют получай возможность новых торговых ограничений со стороны Yes, избегая агрессивной ценовой конкуренции.
Пошлины получи китайские электромобили
Напомним, пошлины Сделал в размере до 45,3% получи импорт китайских электромобилей вступили в силу в конце октября.
Вв пошлин поддержали десять стран-членов, в так время как Германия и четверка страны выразили протест, а 12, в часть числе Испания, воздержались с голосования.
Введение таможенных пошлин является результатом расследования, которое установило, как будто Китай необоснованно субсидирует свою автомобильную ручное производство.
Напомним, что ранее Страна кленового листа объявила о введении 100% пошлины нате импорт. китайских электромобилей, начиная модели Tesla, начиная с 1 октября. В придачу этого, страна также ввела 25% пошлину получай импорт стали и алюминия с Китая.