Черная Пятница без рекламных уловок – как покупать с реальной выгодой

Каждый год перед последними выходными ноября в магазинах начинается массовая распродажа с таинственным названием – Черная Пятница (что такое Black Friday: https://bigblackfriday.ru/
). На самом деле ничего мистического в наименовании нет. Оно берет корни в цвете чернил, которыми принято записывать прибыль в Америке – родине акции. Подготовка к событию начинается за несколько дней – продавцы анонсируют низкие цены, а покупатели заранее наполняют корзины товарами. Как получить максимальную выгоду от шопинга и не дать хитрым торговцам обмануть себя?

Что и в каких магазинах выгодно покупать в Черную Пятницу

В России Black Friday появилась в 2013 году, но ее популярность уже выше, чем у распродаж со стажем. В акции принимают участие практически все интернет-магазины и онлайн-сервисы. С хорошими скидками можно купить одежду, обувь, аксессуары, детский ассортимент. Заметно дешевеет бытовая техника, электроника, мобильные устройства, компьютерные товары.

К международному sale-марафону присоединяются кредитные организации, туристические агентства, рестораны с доставкой на дом и другие компании, оказывающие услуги в сети.

Выгоднее всего в последние ноябрьские выходные покупать модели из прошлых коллекций, а также продукцию не очень известных брендов. Новинки тоже падают в цене, но через время они станут еще доступнее. Раскрученные марки не остаются в стороне, но тут есть свои разумные пределы.

Как отличить реальные скидки от рекламных

Чтобы ослепить посетителей головокружительной выгодой, владельцы интернет-магазинов не всегда действуют честно. В итоге реальная скидка оказывается значительно ниже рекламной.

Обратите внимание:

  1. Некоторые продавцы в преддверии распродажи накручивают цены, а затем резко их снижают. В итоге создается видимость экономии, но реальная разница невелика. Выход – заранее изучить цены на интересующие товары, записать их, а затем сравнить с предложениями в Черную Пятницу.

  2. Чтобы уменьшить потери от распродажи, торговцы повышают стоимость доставки или делают платной отправку заказа. Клиента заманивают скидкой, но в результате общая сумма за заказ оказывается высокой. Решение – внимательно смотреть на итоговую цифру и изучать условия покупки.

  3. Количество товаров и скидочных предложений в Black Friday ограничено. Чтобы успеть купить по сниженной цене, не стоит затягивать до последнего дня. Продвинутые шоперы заранее выбирают нужные артикулы, а сразу после старта распродажи оформляют заказ.

Конечно, скидки направлены на рост продаж и собственной прибыли, но в конечном итоге выигрывает каждый пользователь. Всегда приятно обладать вещами, которые выглядят дороже, чем стоили.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.