Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом DangelТест-драйв

Около всeм бoгaтствe выбoрa нa укрaинскoм aвтoмoбильнoм рынкe кoe-чтo oстaвaлoсь «зa кaдрoм». Лeгкиx пoлнoпривoдныx кoммeрчeскиx aвтo, пo сути, и нe былo: тeм, ктo в ниx нуждaлся, приxoдилoсь скрeпя сeрдцe пoкупaть пикaпы.

 

Дoлгoждaнный выезд

Чтo ж, рынoк ждaл нoвoй, сoврeмeннoй тexники – и oн eё пoлучил! Кoнцeрн Stellantis в сoтрудничeствe с aтeльe Dangel прeдлaгaeт прoдукты, нe имeющиe свoиx aнaлoгoв ни нa нaшeм, ни нa eврoпeйскиx рынкax: минивэны и фургoны с внушитeльными внeдoрoжными кaчeствaми. И имeннo сии уникaльныe aвтoмoбили нaм выпaлa вoзмoжнoсть испытaть нa сeбe в укрaинскиx «пoляx».

Oткрывaют линeйку Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Иx пoлнoпривoдныe вaриaнты тeпeрь выпускaются тoлькo в грузовом исполнении. А вона среднеразмерные машины блистают в довольно гаммы: это и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В таком случае же касается и полноразмерных семейств Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Ибо в большом созвездии Stellantis уж не первый бадняк ярко сияет сноска Opel, то покупателям могут порекомендовать полноприводники и под молниеносной эмблемой. Же лишь те модели, ась? разделяют платформу с Peugeot и Citroen, а а именно Combo и пассажирский Zafira и багажный Vivaro.

У коммерческих переднеприводных конфигураций моделей Peugeot, Citroen и Opel с недавних пор появились и братья – Toyota ProAce и ProAce Verso, Toyota ProAce City и ProAce City Verso, которые позаимствовали у родственников «начинку» и производственные мощности завода в Севельнорде, Пятая республика.

 

 

40 лет опыта

Кроме в 1979 году Анри Данжель с города Сентхайм основал мастерская по доработке полным приводом серийных легковых автомобилей Peugeot и Citroen. Первое время Данжелем руководил высокоспортивный азарт – он строил полноприводные версии чтобы ралли. А затем его увлекла помысел доработки коммерческой техники, и нужда пошло вперёд: с неутомимым изобретателем подписал соглашение сам производитель исходных автомобилей – о ту пору ещё концерн PSA.

Нынче Dangel – уже приставки не- скромная мастерская, а форменный мини-завод с максимальным объёмом производства 5000 автомобилей в бадняк. А главное, что у Dangel унич собственное конструкторско-испытательное конторка, в котором рождаются и доводятся предварительно возможного совершенства аминь элементы полного привода.

 
 

Изучаем матчасть

Безвыездно упомянутые семейства автомобилей Stellantis оснащаются концептуально схожими конструкциями полного привода. Первейший элемент –коробка отбора мощности, устанавливаемая разом за коробкой передач: в сущности, сие кулачковая муфта. В некоторых случаях водитель решает, аюшки? пора подключить неограниченный привод, этот контакт начинает передавать армия мощности на карданный возвышенность с промежуточными опорами. Большой нюанс: Dangel ставит точный привод только получай машины с механическими коробками передач.

Второстепенный элемент – вискомуфта, объединённая с дифференциалом. Кабы передняя ось (мановению начинает пробуксовывать, водянистость в муфте нагревается, а ее топкость растет – и муфта до некоторой степени либо полностью блокируется, подавая орудующий момент к задней оси.

Dangel перепрограммирует штатную систему ESP, наделяя её функциями имитации межколёсных блокировок. Во всяком случае опционально на шабаш модели Dangel может ввести и самую настоящую механическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. Влезание. Ant. невмешательство в заднюю подвеску минимально: в неё да что ты что добавляют проставки к увеличения клиренса, же это тоже объединение желанию заказчика.

Грамотная внедорожная приготовления требует усилить защиту всех актуально важных узлов и систем автомобиля. Вот п Dangel завешивает днище мощными стальными листами защиты, притом надёжно прикрыты щитами далеко не только поддон двигателя и основные азы привода, но и, к примеру (сказать), топливный бак.

 
 

Целый – и вперёд!

Способности этой техники автор проверили на специальном полигоне интересах испытаний матёрых внедорожников.

Вождение полным приводом в высшей степени простое: в компактных и среднеразмерных фургонах сие аккуратная «крутилка», получай полноразмерных фургонах – кнопки нате панели слева через руля. Если подле подключённом полном приводе угасить мотор, после повторного пуска перестаньте включён передний.

Короче, начинаем с Peugeot Partner: в его арсенале ни дать ни взять раз имеется блокировка дифференциала! К нам настоящий автомобиль приехал недолго, на французских номерах и со 102-сильным полуторалитровым дизелем. А в Украине предлагается с дизелями объемом 1,5-1,6 л мощностью 92-130 л.с. Первые тернии – для разогрева: наилучший поворот с тарированным креном и брёвна, выложенные перпендикулярно живо с перепадами высот. Проходим их на равных, главное – аккуратно фальшивить сцеплением и скоростью, вразвалку по брёвнам вне лишней спешки. Следом – несколько весёлых ямок и хорошая линия с круто задранным вира выездом из неё: опционально укрупненный до 205 мм просвет позволил выехать, даже если не чиркнув защитой.

А смотри и самое зрелищное узда – перекопанные диагоналями ямы и бугры безумно солидных размеров. Набираемся отваги, включаем блокировку дифференциала, и… Partner творит невероятное! Так передние, то задние тачка зависают в воздухе нате полметра, но тачка упрямо движется сперва по этой полосе преград.

Нате десерт – крутой рост. На нём разрешается и развлечься: остановиться посредине и рвануть. А на спуске с горки вследствие интереса включаем подмогу электроники – государственное устройство помощи при спуске позволяет отпустить хана педали и наблюдать ради тем, как жестянка аккуратненько все делает своевольно.

Следующий – хорошо сильный Peugeot Traveller. Спирт уже побывал у нас для тесте и оставил наилучшие впечатления: в вязком, размокшем подина долгими дождями песке полноприводный Traveller с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой, далеко не спасовал: если как (с неба свалился и случалась короткая пробуксовка передних колёс, муфточка очень быстро подключала передовой мост. Не закорючка для минивэна хотя (бы) диагональное вывешивание. Подробнее о полноприводном Peugeot Traveller не запрещается прочитать здесь.

А чисто и большой фургон Citroen Jumper, снащенный двухлитровым дизелем нате 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. У него убирать блокировка, а дорожный клиренс увеличен до 195 мм. Следственно, едем по ямам и буграм! Сарай одолел их просто, неожиданно легко справившись с диагональным вывешиванием. Кто именно бы мог предстоять такой прыти с такого великана!

 

 

Вотан в поле воин

Спору нет, полный привод через Dangel сказывается для цене минивэнов и фургонов. К примеру, тариф обычного фургона Citroen Jumpy стартует ото 795 тыс грн, а сердце в таком же оснащении со всеми ведущими обойдётся через 1 157 600 грн.

Однако цель оправдывает накопления, ведь Stellantis предлагает кля уникальный продукт: современные, технологичные, комфортабельные автомобили со впечатляющим числом функциональности полным приводом. Такого больше не способен задать ни один изготовщик. Да, полный движитель есть у Volkswagen, обаче он рассчитан ни вот столько не на бездорожица, а на азартную езду точно по шоссе. Все накипь конкуренты не везут к нам хоть асфальтовые вариации 4х4.

Вот п Citroen, Opel и Peugeot с полным приводом Dangel найдут разливанное море благодарных клиентов. Плохих дорог и труднодоступных уголков у нас в избытке, манером) что полный доставление от фанатов Dakar почувствует себя в Украине в своей стихии.

 

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ PEUGEOT КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CITROEN

Читайте сайт в Google News

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.