День Победы без тормозов

Кaк узнaть «Гaзeтa.Ru» в Дeнь Пoбeды сaмoлeтa Ту-204 сдeлaл пoлeт Тюмeнскoй oблaсти, Рoссии и oбрaтнo с нeдoпустимым изнoсoм тoрмoзныx дискoв шaсси. При этoм, винa нe смoгли oбнaружить ни пилoтoв, ни aвиaциoнныe тexнoлoгии. В цeлoм, зa пoслeдниe пять лeт эксплуaтaнты Ту-204, выдaннoгo 1316 жaлoб, oткaзoв тoрмoзныx дискoв. В связи с этим в Facebook рeкoмeндoвaлa всeм aвиaкoмпaниям, кoтoрыe имeют Ту-204 и Ту-214, прoвeрить работу тормозной системы.

Основной

В Казахстане ликвидировали пять подозреваемых в терроризме

Путин помиловал осужденных украинцев Афанасьева и Солошенко

В россии приостановил работу с рядом стран в области усыновления

На Красной площади задержали готова «иметь дело» с Лениным человек

Прогноз погоды в июне, в цифрах и гифках

Читайте также

Только хорошие новости

Стоя у каната

«Хороший мальчик», показал «козу»

Судная дверь

«Минская усыпалка» — последнее прибежище


Новости СМИ2

Утром 9 мая 2016 года, в аэропортах Москвы, Екатеринбурга и Тюмени была объявлена тревога, а все аварийные службы были приведены в режим оповещения.

В Сочи, в ходе проверки трассе между 8.30 и 9.15 утра был найден тормозной барабан.

Ранее этот ТРЕК полет отправились четыре рейса: два в Порту, Коимбра и другие в Тюмени.

Самолет врезался в шоссе

Крушение самолета в Тайване, который оставил по крайней мере, 12 человек, случайно заснятой видеорегистратором. На кадрах видно, как… →

7

«Самолет, потерявший деталь, могут возникнуть проблемы при посадке, и неизвестно было, типа плиты принадлежал кусок, так что менеджеры имеют связаться с экипажами для уточнения информации и проверки систем», — говорит источник Госкорпорации по организации воздушного движения. Первый, по его словам, приземлился центра полета и, затем, благополучно посадку два московских рейса. Проблемы, самолеты не найден.

В воздухе стоял самолет Ту-204-100В RA-64050 авиакомпании Red Wings, полеты в Тюмень. Кстати, после взлета самолета и была найдена в статье», — говорит интервьюер. На борту судна находились 204 пассажира и 9 членов экипажа. Но, к счастью, все прошло хорошо».

В Тюмени борта оказались не только в страхе родственников (информацию о происшествии, в то же время, которые просочились в СМИ), но и представители Уральского исследований, управления транспорта следственного комитета России.

Исследователи опрошенных водителей, проверяем документацию. Как сказали, так, представители SC, проверки проблем не выявлено, и самолет отправился обратно в Будущее.

Тем не менее, как узнать «Газета.Ru» проблема, самолет еще были, и полетел, он действительно с дефектом тормозов. Об этом говорится в бюллетене, опубликованном Росавиацией.

«После посадки в аэропорту Сочи экипажа в бортовом журнале была сделана запись о износ пакета дисков тормоза колеса # 5 (внешнее колесо задней пары левой стойки шасси). В ходе проверки тормоза было обнаружено разрушение пяти дисков: два невращающихся (КТ196М.320) и три вращения (КТ196М.310)», — написано в отчете.

В докладе отмечается, что срок службы тормозной системы в момент сбоя был в 843 посадки (гарантийный срок службы тормозных дисков: 1000 посадок; назначенный ресурс и срок службы: 3000 посадок, 10 лет). При этом, по информации эксплуатанта самолета, в процессе эксплуатации самолетов типа Ту-204 с 2011 по 2016 год было оформлено 1316 жалоб, отказов тормозных дисков.

Однако представители во всем мире указывают на тот факт, что пилоты и техники не способны обнаруживать разрушение тормозных дисков в ходе осмотра шасси в аэропорту Тюмени, и это привело вылета самолета, техническое состояние которого было определено недостаточно точно.

«В этой связи, есть необходимость обратить внимание на произошедших ранее инцидентов, связанных с выполнением полета в самолете», — говорится в докладе. Также в Facebook потребовал, для полета и инженерно-технический персонал настолько полностью насколько возможно, виноградник контрольный осмотр самолета перед полетом и после него. Кроме того, ведомство настоятельно рекомендуется очень внимательно осмотреть самолет, если услуги земля получена информация об обнаружении на этапах взлета, посадки или в направлении из симптомов самолетов (деление на части, появление дыма или утечки жидкости и т. п.).

Все авиакомпании, которые эксплуатируют самолеты Ту-204 и Ту-214, отвечающий за проверку работы тормозной системы.

Авиакомпания Red Wings с готовностью прояснить, что рейс был отправлен борт недопустимый износ пакета дисков тормоза, не удалось. ПАО «Туполев» также не захотели обсуждать претензии операторов неисправностей тормозных дисков на самолетах типа Ту-204.

Сигнализации тяги

Ошибки пилотов были среди официальных причин падения самолета авиакомпании Red Wings в столичном аэропорту Москвы в конце 2012 года. Ряд… →

Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов говорит, что такие проблемы должны быть обнаружены до взлета, во время досмотра корабля. «С этими проблемами, никто не летает, а износ тормозной системы можно определить визуально, — говорит Романов. — Тогда не существует какой-то непонятной ситуации, ведь получается, что самолет вылетал с явными нарушениями. Это тема, разбираться специальная комиссия.

Разрушение дисков может привести к пожару на взлете или посадке».

Тем не менее, по словам эксперта, в некоторых случаях, тормоза на одном колесе, можно отключить и летать без систем торможения этого колеса. «Но это отключить влияет на летные характеристики и, обязательно, должен быть зарегистрирован документально», — объясняет Романов.

Эксперт не исключает, что пилоты решили лететь с проблемой, после консультаций с руководством компании. «В противном случае самолет мог долго оставаться за границей из аэропорта для ремонта, — говорит Романов. — И компания понесла бы дополнительных расходов. Но это мое мнение. Как на самом деле развивалась ситуация, знают только пилоты».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.