Основы православной культуры могут начать учить с 1-го 11, класса, выделив для этого один-два часа в неделю. Соответствующий проект направлен на экспертизу в городе Москве педагогический университет. Ректор МГПУ говорит, что введение данного элемента, придется менять стандарты образования. По мнению экспертов, учат учащихся милосердие и терпимость не может на занятиях ОБОРОНЫ, а также через участие в общественной жизни, и добровольцев проекта.
Основной
Я дам напомнил о задолженности через суды
На Ямале 20 человек подтверждена сибирская язва
Савченко снова объявила голодовку
В Париже задержан сфотографировавшийся с террористом из Ниццы человека
Прогноз погоды в конце июля и начале августа в цифрах и гифках
Новости СМИ2
До 20 августа специалисты МГПУ должны подготовить экспертное заключение на проект примерной программы по учебному предмету «Православная культура» (Основы православной культуры)» для общеобразовательных учреждений. Заявление было отправлено в федеральное обучения методического объединения Российской академии образования, ректор университета Игорь Реморенко.
Насос. Предлагаемая программа по Православной культуре с 1 по 11 класс. Мы были приглашены, чтобы сделать экспертизу до 22 августа. pic.twitter.com/wvjEZAn6wl
— Реморенко Игорь Мих. (@Remorenko_Igor), 23 июля 2016 г.
Программа предполагает обучение основам православной культуры для всех учащихся с 1 по 11-й класс, один-два часа в неделю.
«Сейчас образовательные стандарты «Основы православной культуры» присутствуют только в рамках темы «основы религиозных культур и светской этики», — объяснил «Газете.Ru» Игорь Реморенко. Этот пункт есть в программе, только 4-й класс начальной школы. И семьи, и студенты могут выбрать основы православной культуры, и могут учиться в любой другой из трех основных религий в россии, основные религиозные культуры мира, или просто светскую этику. В такой форме и с такой продолжительностью ОБОРОНЫ на стандартах, не, который является и должен быть заменен, если скорость одобрить».
Связанные песни
Музыка-способствовать патриотическому воспитанию юных россиян, решили в Общественной палате. Ремиксы мелодий военных лет, новые песни к каждому… →
По словам Реморенко, консультативный совет должен рассмотреть все предложения, связанные с программами, если они посланы к ним РАО. «Например, сейчас мы рассматриваем предложение по образовательной программе «гандбол». Положительное заключение наших специалистов не означает, что курс обязательно осуществляются: документ должен получить одобрение различных органов. Но о несоответствии образовательных программ стандартов, я думаю, наши специалисты будут писать», — сказал ректор МГПУ.
Продолжительность предлагаемого обучения ОБОРОНЫ — случай практически беспрецедентный,
говорит директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. «У нас почти нет предметов, которые сопровождают их каждый год, даже русский рано заканчивается, прежде чем старший, только ИСПОЛЬЗУЙТЕ «продлило» в 10 и 11-го классов, — пояснил эксперт «Газете.Ru». — В большинстве регионов, насколько я знаю, выбирают светскую этику, и я надеюсь, что экзамен не учитывает этот момент. Независимо от нашего отношения, с активным продвижением ОБОРОНЫ приходится считаться. Сомневаюсь, что эта программа, как правило, отклоняется, но мы можем регулировать, так что было интересно для студентов, и соответствующей ожиданиям семьи».
По словам Абанкиной, в большинстве регионов, более 90% семей студентов выбирают изучение светской этики. «Но есть регионы, где православные традиции очень сильны, и интерес на тему это большое. Это, прежде всего,
юг России, Белгородская область, они одними из первых выбрали-если православный выбор»,
, — говорит она.
Эксперт вызывает растущее влияние православной культуры в обществе, тенденции последнего десятилетия. «Не влияет на увеличение роли РПЦ, и растущее влияние казачества, например, перечисляет Абанкина. — Но, вообще, я не сторонник решать воспитательные задачи, в том числе связанных с морально-этические аспекты, через предметы. Мне кажется, что это гораздо более активной формы — волонтерство социальные или культурные проекты. Они смогли внести свой вклад в образование очень важны личные качества и навыки общения».