Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny Тест-драйв

Рaзгoвoр oбычнo нaчинaлся тaк: «я рыбaк, и xoчу у вaс спрoсить…». Сaм я пoслeдний рaз рыбaчил лeт стo нaзaд, a тeпeрь вoт лoвлю… рыбaкoв. Нo нe нa чeрвя – нa Jimny. И, знaeтe ли, клюeт!

Причeм пoстoяннo. Чeрeз нeскoлькo днeй тeстa, выxoдя с мaшины, я ужe oглядывaлся: нeт ли пoблизoсти oчeрeднoгo рыбaкa? Рaспoзнaть eгo в тoлпe oкaзaлoсь oчeнь прoстo, пoскoльку рыбaк смoтрит нa Jimny тaк жe, кaк нeзaмужняя жeнщинa – нa мужчину. Oцeнивaющe!

А вообще говоря на Jimny смотрят многие, особенно буде он – такого вона интересного цвета, идеже-то между лимоном и лаймом. Хотя видят разное. Одни – милую игрушку, держи которую невозможно заботиться без умиления, кое-кто – модель «гелика» в масштабе, третьи видят в нем инженер, при помощи которого в сравнении дешево можно основать совершенно экстремальный вездеход. И одно, заметьте, отнюдь не исключает другого, и олигодон тем более – третьего. 

 
 

«Пять» по истории

Jimny последнего поколения с успехом сыграл на ретро-мотивах. Славные джимнины дедушки – близко 3 млн. экземпляров, проданных из-за 50 с лишним парение, не растаяли ото накала исторической спирали, а в противность, закалились и еще резче проявились благодаря новой радиаторной решетке и фарам.

В салоне проволока истории тоже сделала обычный виток: Jinmy вспомнил насчет классическую схему управления своим полным приводом, режимы которого сначала нужно выбирать около помощи рычага, а невыгодный кнопок. Так надежнее.

Вторая «рейсфедер» (в качестве первой предлагается рукоять 5-ступенчатой механики али 4-ступенчатого автомата) – отнюдь не единственное напоминание о голубых кровях легендарного вездехода. Новоявленный Jimny упрямо нужно классическим канонам. Спереду и сзади – по-прежнему неразрезные мосты (а фактически инженеры нового G-класса, напомню, сделано сдались на благодеяние моды), и даже кормчий механизм остался прежним: червяк и колесо вместо шестерни и рейки. В сумме имеем большой выворот колес и защиту руля через рельефа местности. Получи и распишись Jimny можно травить, не разбирая дороги – и удары получи руле почти невыгодный будут ощущаться. Недовольно того, новая силач получила демпфер, факультативно гасящий вибрации сверху рулевом колесе. Ведь есть рулить из чего можно заключить еще комфортнее.

 
 

Действительный индеец

Пожалуй, самым слабым местом автомобиля прошлого поколения был его 1,3-литровый ветряк. Но Jimny исправился. За исключением прироста объема – днесь 1,5 л, – выросло сумма валов: отныне их пара. Вместо 85 лошадей и 100 Нм имеем 102 л.с. и 130 Нм.

Знаете, нежели маленький Jimny похож сверху большие семиместные внедорожники? И инуде, и там спинки задних кресел как води сложены. В этом случае тачка предложит внушительные 830 л с целью багажа, но как если грузить раньше потолка. Ограничитесь подоконной линией – получите и распишитесь уже 377 л. А в противном случае поднять спинки сидений, так литров останется -навсего) 85. Две сумки изо супермаркета и то в целях тех, кто получи диете.

На ни проехать равных этому автомобилю один-другой: у него и без того серьезная передача и правильная внедорожная геометрия: просвет составляет 210 мм, крыша въезда 37 градусов, съезда – 49.  А пока, что немаловажно, у Jimny компактные объем. Ему не чему нечего удивляться дороги, ему стоит только тропинки. Наверное, сие лучший автомобиль к настоящих искателей приключений.

 
 

Пороть горячку не нужно

Изо трех комплектаций – GA, GL и GLX упорно рекомендую последнюю, топовую. И приставки не- только потому, какими судьбами в ней светодиодные глаза, обшитый кожей баранка и центральный дисплей. Всего на все(го) в GLX водитель Jimny получает полноценную площадку к отдыха левой циркули! А никто ведь маловыгодный хочет, чтобы у него изнаночная нога устала. Особенно получай трассе.

На ней аллегро вспоминаешь, что у автомата 4 ступени, и быть 100 км/минута на тахометре поуже 3 тысячи оборотов. А максималка у аппаратура с автоматом – 140 км/часочек. Напоминание о том, что же длинные марш-броски согласно шоссе — это неважный (=маловажный) совсем стихия Jimny. А видишь в городе он внезапно хорош. Сложно маловыгодный оценить отличные боковые зеркала, а равным образом возможность припарковаться и скрутиться где угодно: радиус разворота менее 5 метров. Хотя кормило покрутить нужно: в этом месте 4 с хвостиком оборота через упора до упора. А как будто касается расхода, в таком случае рассчитывайте примерно нате 9 л в смешанном цикле.

 
 

Первый секрет…

…Jimny кроется в его универсальности. Ездить в основном надобно по городу? Таким (образом на роль ситикара Jimny абсолютно сгодится. В мегаполисе нынешний серьезный внедорожник смотрится сверху удивление гармонично: выручают компактные размер и милая внешность.

Предстоит загородная поход? Даже если путь проложен по диким местам, держи этот автомобиль позволено положиться: впечатляющие потенциал, которые дарит классическая внедорожная трансмиссия и правильная геометрия (большой клиренс и практически отсутствующие свесы), преумножает всё ещё и до смешного малая большое число.

При этом простая и надежная (по)строение оставляет широчайшее полюшко для экспериментов с тюнингом. Центр тяжести тут – не заиграться, потому как каждая дополнительная «приблуда» увеличивает массу автомобиля, приглушая полезную нагрузку. 

А сызнова Jimny – весьма выгодная шопки. Ant. продажа. С одной стороны, большой подарок супруге, с дело (другое – отличная возможность убечь от нее но на пару дней. Бесспорно, исключительно для того, с тем потом угостить ее вкусной рыбой: такая себя стратегия win-win. 

 

ПРО JIMNY Уравнение НА ТЕСТ-Удовольствие

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.