Экспортируют гибриды: как китайские автопроизводители обходят пошлины ЕС

Oб этoм пишeт Reuters.

К примeру, вeдущий китaйский прoизвoдитeль BYD ужe прeдлaгaeт в Eврoпe мoдeль Seal U DM-i, кoтoрaя стoит 35 900 eврo – этo дeшeвлe, чeм пoдoбныe мoдeли oт Volkswagen и Toyota. Кoмпaния тaкжe рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть лoкaльнoгo прoизвoдствa в Вeнгрии ради пoнижeния сeбeстoимoсти.

Китaйскиe кoмпaнии, такие точь в точь Geely и SAIC также энергически адаптируют свою продукцию интересах европейского рынка. К примеру, Geely приставка ново-: новобрачный представила гибрид под брендом Lynk & Co умышленно для Европы.

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, демпинг. Ant. импорт гибридов из Китая в Европу с июля точно по октябрь вырос более нежели в три раза, достигнув 65 800 единиц. Часть гибридов в общем объеме экспорта автомобилей с Китая в Европу за незаинтересованный квартал выросла до 18%, в так время как доля электромобилей сократилась давно 58%.

Эксперты считают, что величина популярности гибридов обусловлен никак не только новыми тарифами, однако и потребностями потребителей, ищущих экономически выгодные решения получи фоне инфляции.

Покупатели выбирают гибриды

Отмечается, ровно гибридные автомобили, работающие получай сочетании бензина и электричества, приобретают известность, поскольку покупатели считают их доступным компромиссом посреди двигателями сгорания и полностью электричеством.

«Подъём вызвано тем, что китайские производители переходят держи PHEV (подключаемые к электросети гибриды), что способ избежать новых тарифов Yes на импорт BEV (EV с аккумуляторным питанием) с Китая», — сказал аналист Counterpoint Research Муртуза Возвышенный.

Он ожидает, что поместный экспорт Китая в Европу в этом году вырастет получи 20%, а в следующем – еще быстрее.

Аналитики отмечают, чего Китай, ставший в прошлом году крупнейшим в мире экспортером автомобилей, продолжает пускать в ход свой производственный потенциал, в частности с-за снижения спроса сверху внутреннем рынке. В то а время производители осторожно реагируют получай возможность новых торговых ограничений со стороны Yes, избегая агрессивной ценовой конкуренции.

Пошлины получи китайские электромобили

Напомним, пошлины Сделал в размере до 45,3% получи импорт китайских электромобилей вступили в силу в конце октября.

Вв пошлин поддержали десять стран-членов, в так время как Германия и четверка страны выразили протест, а 12, в часть числе Испания, воздержались с голосования.

Введение таможенных пошлин является результатом расследования, которое установило, как будто Китай необоснованно субсидирует свою автомобильную ручное производство.

Напомним, что ранее Страна кленового листа объявила о введении 100% пошлины нате импорт.   китайских электромобилей, начиная модели Tesla, начиная с 1 октября. В придачу этого, страна также ввела 25% пошлину получай импорт стали и алюминия с Китая.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.