«И Ленин такой молодой»: новый секс-символ КПРФ

Кoммунистичeскaя пaртия в пeриoд избирaтeльнoй кaмпaнии oпирaeтся нa oбрaз мoлoдoгo Влaдимирa Ильичa, нaкaчaнный и сeксуaльный, oдeт в джинсы и крaсную футбoлку с симвoликoй КПРФ. Пo слoвaм сeкрeтaря ЦК КПРФ Вaдимa Сoлoвьeвa, плaкaты, листовки, билборды и видео, образ человека, который выглядел, как вождь пролетариата в молодости, в сопровождении привлекательной девушки в красном с тем же цветом, гаджеты в руках рекомендуется для активного распространения региональных отделений партии, сказал: «Life.ru».

Автор изображения молодого Ленина является основным исполнителем КПРФ Игорь Petrygin-Родионов.

«Даже Горький писал, что когда он видел Ленина без руки, удивляясь тому, как человека развитую мускулатуру. С 1930-х годов образ Ленина становился все более и более искусственным. Я хотел «специй», чтобы показать, что мужчина был красивый, образованный, почему все это произошло. Харизма — энергия, и сексуальная в том числе. Это образ молодой, стабильность, ум. Это настолько яркий персонаж, может даже секс-символом», — рассказал художник о своей идее.

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, в первую очередь, это часть кампании будет рассчитан на новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с характером лидера».

«Восприятие его изображения на них, чтобы пройти через общепонятные символы. Это требование времени. Мы будем ориентироваться на этот образ при нашем избирательной кампании в Государственную Думу. Для нас Ленин — не только личность, но и символ Коммунистической партии», — сказал Соловьев.

Сексолога Евгения Кульгавчука утверждает, что лидер действительно должен привлечь внимание женскую аудиторию, вызвать желание следовать сильна среди представителей сильного пола. Так, по его словам, PR-политики Коммунистической партии, на самом деле, произвести ребрендинг одного из самых известных брендов.

«И «дедушка Ленин» сейчас пытаются сделать картину «И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию сторонников партии, потому что молодые люди будут определяться с изображением молодого Ленина», — сказал эксперт.

В то же время, вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский посоветовал не преувеличивать влияние выкладывать изображения на итоги выборов в Думу и реальный рейтинг КПРФ.

«Партия давно пытается достучаться до молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активным будет распространение такой рекламы. Если вы сможете обеспечить его широкое распространение, это будет интересно. Но, однако вероятность того, что эффект от этой акции будет очень мало», — поясняет аналитик.

Политолог Дмитрий Гусев, использование образа молодого лидера должна быть игра коммунистов в руке.

«Самое главное в современной политической рекламы-дать эмоции, которые у вас возникло желание отправить ее другу на репост. КПРФ, понимаю, что она заменяет старую электорат приходит к младшему, и использовать правильную технику», — сказал эксперт.

Основным исполнителем КПРФ «модернизация» и другие образы коммунизма. Знаменитое фото Ленина делая пометки на ступеньках трибуны…» художник «превратил» в портрет вождя с ноутбуком. И Иосиф Сталин был пойман с электронной сигареты, а не трубки. И Карл Маркс, его автор говорит, постеры фильма фраза Арнольда Шварценеггера «я вернусь».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.