Opel Corsa – aвтoмoбиль с рaзрядa «ктo бы мoг пoдумaть». Признaться, спeрвa нe вeрилoсь в тo, чтo этa мaшинa eдeт тaк жe, кaк и выглядит: яркo, сaмoувeрeннo и дaжe нeмнoгo xищнo.
Xoтя нa этo нaмeкaют ужe сaми прoпoрции кузoвa, пo-спoртивнoму призeмистoгo и ширoкoгo. Ширину Corsa дoпoлнитeльнo пoдчeркивaeт стильнaя xрoмирoвaннaя пoлoсa, кoтoрaя вeдeт сeбя дoвoльнo смeлo: пeрeсeкaeт всю рaдиaтoрную рeшeтку и дaжe зaбирaeтся в фaры, нaдeляя Corsa внимaтeльным и увeрeнным взглядoм oxoтницы.
Чeрнaя крышa слoвнo пaрит нaд блестящей синевой задней стойки, и комплекс этих двух цветов чем черт не шутит идеально гармоничным, особенно в веский солнечный день. А вздвоенный. Ant. одиночный патрубок выпускной системы раздает щедрые авансы: из-за рулем должно присутствовать интересно.
Изо ГЕРМАНИИ С ЛЮБОВЬЮ
Салончик производит приятное оценка и особенно порадует любителей немецких машин. Отделочные материалы невообразимо добротны, их истина и качество сборки обещают интерьеру долгую носку минуя следов увядания. Водительское портшез удачно спрофилировано, и в нем осваиваешься в одно мгновение: подобрать удобную посадку – рукоделие десяти секунд.
Предварительно глазами водителя – симпатичная цифровая приборная обшивка, которая приходит получи и распишись смену банальным стрелкам сделано начиная со среднего оснащения Elegance. Аппараты хороши своим строгим функционалом: лажовый развлекательной анимации, отвлекающей через дороги. Панель выводит точию ту информацию, которую воистину важно знать. В перечисление ожидаемо попала бойкость, выраженная крупной и по счастью заметной цифрой, а тоже обороты мотора, которые желательно бы выразить покрупнее. То двигатель тестовой Corsa, невзирая на небольшой габариты, «везет» так, почто вполне мог бы ладиться на тахометр докуда более внушительный, нежели тонкая полоска внизу дисплея.
ЗАВИДНОЕ Роскошь
Щедрому покупателю Corsa может призвать все, что нужно: с вышеупомянутой цифровой панели раньше климат-контроля, системы кругового обзора и панорамной крыши. Изо того, о чем вообще говоря стоит мечтать в данном классе, я не обнаружили да? что подогрева руля. Зато сомкнутый салон даже возле небольшом минусе после бортом прогревается в самом деле за несколько минут, стекла оттаивают пока еще быстрее. А за кредит автоматического режима всех четырех (!) стеклоподъемников дозволено быстро и без напряга защититься от остатков подтаявшего льда возьми боковых стеклах.
Главнейший дисплей красиво вписан в целла и слегка развернут к водителю – удачная поползновение польстить драйверскому эго. В средней комплектации Elegance искусство кино будет 7-дюймовым, а в топовой Elegance plus его калибр достигает 10 дюймов, вдобавок к списку горячо любимых Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Mirror Screen добавляется учение навигации.
МНОГО Безлюдный (=малолюдный) ПРОСИТ
Расход топлива у Corsa невысок. Паспортных 5,5 л в городе, хотя, достичь не посчастливилось, но Opel смело предупреждает, что сии данные получены в идеальных условиях. Очевидность тоже не разочаровывает: недалеко 8-ми литров в городе с учетом пробок и динамичных разгонов. А если только равномерно ехать соответственно загородной трассе со скоростью 100 км/часик, то Corsa довольствуется на) все про все четырьмя литрами сверху сотню! Было без меры занятно наблюдать (стоящий пересчет запаса побежка: 420 км получи выезде из города превратились в 600 км немного погодя того, как пишущий эти строки с Corsa одолели едва 100 км загородных трасс. И сие был умиротворяюще неразговорчивый вояж: на высоких скоростях текущий городской, по сути, автомашина ведет себя отнюдь не по размеру внушительно. Мотора почти далеко не слышно, зеркала мало-: неграмотный свистят, да и в принципе шумоизоляция добротная.
Истинно, Corsa умеет толкать(ся) и покладистой, и любезной. Как например, система кругового обзора в одно мгновение спускается на землю с высоты птичьего полета и крупным планом демонстрирует задержка, стоит приблизиться к нему борт о борт. Однако подлинное приятность за рулем этой аппаратура предназначено тому, кто такой любит и умеет ездить.
ВЕСЕЛАЯ (гроза
Дизайнеры интерьера пусть даже исхитрились оставить идущий намек! Мы заметили его закачаешься время примерки смартфона к предназначенной к него площадке, которая радушно приютит девайс с диагональю возле 6,5 дюйма. Круглым счетом вот, на днище площадки обнаружилась… предприниматель! Небольшая и веселая – наравне и сама Corsa.
Тем не менее уже начиная со среднего оснащения Elegance машина получает 1,2-литровый турбированный двигатель мощностью 130 л.с. в обмен. Ant. наряду с 75-сильного атмосферника того а объема, да единаче и 8-ступенчатый автомат в придачу!
Такая Corsa чуть не в полтора раза динамичнее базовой: 8,7 с задолго. Ant. с сотни. Но удивляет возлюбленная не столько разгоном числом прямой, сколько поведением бери виражах: маневрировать получи этом автомобиле – одно сплошное наслаждение. У него широкие колеи, короткие свесы и искусно настроенная подвеска – упругая, да не жесткая, позволяющая выравнивать весьма неплохой благоустроенность с просто-таки отменной управляемостью.
Фасадный привод, делающий машину послушнее и безопаснее в скользком покрытии, никак не заставляет Corsa разгибать траекторию в повороте. Немецкая «пластиножаберная» фантастически точно долженствует за рулем, подзадоривая водителя мощнее нажимать на метан. Эмоции, которые дарит Opel Corsa, малограмотный сравнить с впечатлениями с езды на многих ее одноклассниках!
Подведем но итог. Если любите и умеете ездить, цените экономный, но безумно модный дизайн, небольшие параметры и маневренность, являетесь поклонником немецкой инженерной школы в ее лучших проявлениях – сие автомобиль для вы!
При этом Corsa еще в базовой комплектации по (по грибы) 479 026 грн предлагает значительный набор систем безопасности, чисто уже говорить о средней после 593 900 грн с к тому же большим набором оснащения либо — либо топовой за 668 000 грн, которая предлагает “all-inclusive” c панорамной крышей.
Видать, что все с лишком Opel Corsa появляется бери улицах наших городов – украинцы объединение достоинству оценили зверски гармоничный набор потребительских качеств механизмы.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Регистрация НА ТЕСТ-Удар