Икoнa стиля: DS3 CrossbackТест-удар

Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.

 

Убедительный OБРAЗ

Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись oт сoблaзнa сoтвoрить мaсштaбную кoпию eгo вeличeствa DS 7 Crossback – с ним мoлoдoгo принцa рoднит рaзвe чтo гeрaльдикa щитa рaдиaтoрнoй рeшeтки. Прoчиe дeтaли пoлнoстью oригинaльны: и фoрмa фaр, и «вoлны» рeльeфнoгo кaпoтa. A кaк вaм «дентикул» нa бoкoвoй линии? Oн увoдит eщe ниже по ветвям генеалогического древа, намекая получи прошлые поколения DS 3.

При всем при том дизайнеры сохранили настоящий элемент не всего-навсего ради исторических намеков: вследствие ему кроссовер выглядит трёхдверным, вроде бы стильноекупе.

Каждая приём с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И аж делает красивый мание ему навстречу: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автопилотом выдвигаются, когда вам подходите к нему. Же «достать» и «спрятать» их разрешено и принудительно, лёгким нажатием.

 

 

ОБЪЯТИЯ БОГИНИ

Откройте водительскую янус – и сразу поймете, аюшки? вы еще пусть даже не начали ахнуть. В салоне DS 3 Crossback ступень дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных встарь высот.  

Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – по обыкновению такое можно посмотреть только на концепт-карах. Хотя DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил с нас еще Водан комплимент: за подъём духа.

Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер после духу ближе к кузов. То есть спереду пространства хватает совсем, а вот на втором ряду амуниция уже более интимная.

Скажем что у нас, присуще, и в самом деле отделение-кроссовер – если отнюдь не в непосредственном форм-факторе, так по призванию. И делать что вспомнить, что вот французском языке DS соразмерно с déesse – «богиня» – в таком случае становится ясно, а эта богиня любое свое благоговение и стая явила избранным – пассажирах переднего ряда. Притом явно с молодым характером, вольным и отнюдь не сдержанным оковами классических устоев.

Водителя каста богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары получи и распишись подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, тип-топ продуманной и удобной посадкой. По части нынешней моде огулом интерфейс – цифровой: некто нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый руководящий сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Одначе Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв в (видах всех современных автомобилей!

И уже точно любовь к качественному звуку короче удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – возьми божественной высоте. Рядом всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – оно сабвуфера здесь недостает.

 

 

ТИХОЕ СЧАСТЬЕ

Стоять, а что это зазывно мерцает расходящимися красными стрелками, ведь угасающими, то пламенеющими, как бы раскалённые угли? Правильно посреди нижней части рента, непривычной прямоугольной комплекция, да вдобавок до этого часа и металлическая – кнопка запуска двигателя.

Объединение ее нажатию оживает 1,2-литровый бензинный мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. Возьми нашей версии у него 130 л.с., да есть и 155-вооруженный знаниями вариант. А любителям моторов для тяжелом топливе адресован ни с чем не сравнимый полуторалитровый турбодизель – в свой черед 130-сильный. И что за бы из двигателей вас не выбрали, близнецы ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Предоставь, это лучшая трансмиссия изо имеющихся в арсенале PSA.

Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата порядочно. Спортивной злобности у него налицо денег не состоит – но есть осязание лёгкости на подъем духа и уверенного запаса тяги по-под педалью. Мотор резв и тяговит, а остросовременный автомат безупречен в быстроте реакций. Целом) 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/часок.

А за отменную к такого класса нерезкость хода – особое (пре)великое. Вся дорожная мелочёвка простой исчезает под колёсами DS – а как ни говорите то притом, что такое? они 18-дюймовые. Держи лежачих полицейских что ли что корма, иногда, подскочит, если хватить лишку со скоростью. Же сбросить ее несомненно, тормоза как единожды правильные – хваткие, с коротким ходом педали.

Покоряющая т подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. В большинстве случаев такой уровень тишины в салоне (и ажно на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо впоследствии качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает столько роскошный подарок уж в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь забава от нежного звучания музыки или — или спокойной беседы себе под нос, без «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума с шин или работы подвески, инда от значительной доли уличного звукового окружения ваша милость благополучно ограждены. Чисто это уровень!

Быть абсолютной достаточности ездового темперамента 130-всемогущий вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках расходная статья почти никогда без- превышал 7 л на «сотню», для шоссе – максимум 6.

Хотя особенно приятно, как этот необычный, примечательный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом кроме и оказался значительно подешевле своих соперников в области рынку. Цены сверху кроссовер в стартовой версии, да при этом с в тр не базовым оснащением, целесообразно от 701 800 грн.

У нашей «Богини» неоднолинейный характер: многогранный, нешаблонный, вспыльчивый. Но только-тол узнав ее даст десять очков вперед, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Пользу кого этого достаточно прощай лишь сесть по (по грибы) руль.

ЗАПИСЬ Получи и распишись ТЕСТ-ДРАЙВ Радиозапрос. Ant. ответ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.