Около 300 МЧС спасательные делают поиск пропавшего с радаров самолета Ил-76, который вылетел в тушении лесного пожара и не вступил в контакт в определенное время, утром 1 июля. На борту самолета находились десять человек, в том числе опытный пилот, прошедший войну в Афганистане. По-видимому, этот борт принадлежал не МЧС, и в России, и был отправлен в регион в середине прошлого месяца, в связи с сильными лесными пожарами.
Основной
«Не виктимности, есть преступник»
Генерального прокурора маневры начались проверки организации отдыха детей
Павленского лишили премии имени Вацлава Гавела
Bing одобрил проект о запрете продажи алкоголя ночью
Прогноз погоды в июле в цифрах и гифках
Читайте также
Хакамада возвращается в Режим
«Победа» покачал Турция
Гвардейцы патриарха
Спутники Марса были рождены от удара
Давайте кошке паспорт
Новости СМИ2
Самолет Ил-76 исчез в труднодоступной местности в Иркутской области. Самолет был занят на тушении пожаров. Во время последнего сеанса связи в 5.54 мск экипаж сообщил, что полет проходит чистым. В 6.30 мск экипаж должен был снова войти в контакт, тем не менее, этого не произошло, и самолет исчез с радаров.
На борту самолета в общей сложности, находились десять человек. В соответствии с Life.Ru командир самолета был 64-летний Леонид Сова — военный летчик, участник боевых действий в Афганистане, выпускник Балашовского ВВАУЛ 1974 года.
Il-76 находились также второй пилот, штурман, бортинженер, бортрадист, три бортоператора и два авиатехника.
Источник в экстренных служб, сообщил «интерфаксу», что экипаж пропавшего в Иркутской области Ил-76 во время сеанса связи с диспетчерами не сообщалось о каких-либо ошибка: «Во время последнего сеанса связи в 5.54 мск экипаж сообщил, что полет проходит чисто, проблем на борту не было».
Поиск-спасательная операция проходит на границе двух самцов в регионе, где действует крупный лесной пожар. «Не вышел на связь самолет тушил пожар на площади около 900 гектаров, на границе Качугского и Казачинско-Ленского районов. В области исследований, пересеченная местность, возможно, сильный дым из-за пожара», — сказал заместитель мэра Качугского района Алексей Коротнев.
Губернатор Иркутской области Сергей Левченко взял под личный контроль организацию помощи, чтобы найти пропавшего Ил-76. В свою очередь, президент России Владимир Пучков поручил своему заместителю Леониду — выделить группировка поиска самолета.
Чтобы спасти экипаж Ил-76 будут сотни десантников и десятков самолетов.
«Рыцарь», упал с неба
Су-27 группы «Русские витязи» упали в Пушкинском районе Сирии во время выполнения полета на церемонии открытия памятника… →
7
«В самолет, и аэродром financial times в преддверии матча находятся два самолета Superjet 100 оперативной группы, России и самолет Ил-76 со 100 спасателями-парашютистами центрального аэромобильного спасательного отряда «атомная энергия» и центра «Лидер» со специальным оборудованием для проведения поисковых работ в труднодоступной местности», сообщает пресс-служба прокуратуры. В настоящее время в операции по поиску самолета Ил-76 задействовали девять самолетов, 292 человека, 28 единиц техники, сказал ТАСС, ссылаясь на слова начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС Виктор Яцуценко.
Источник РИА «новости», тем не менее, не исключает, что ту, что Ил-76 мог приземлиться в аэропорту отказались.
«Территориях заброшенных аэропортов, и, теоретически, опытный пилот, где можно посадить корабль. Кроме того, там есть открытой поляне. Посадка в таких ситуациях это сложно, но возможно», — сказал он.
Пожары в Иркутской области связаны с аномальной жарой, накрывшей регион (в выходные в Иркутской области ожидается до +36°C). Две недели назад, 15 июня, губернатор Иркутской области Сергей Левченко, ввел на территории региона режим чрезвычайной ситуации с лесными пожарами. Сергей Левченко также принял решение сделать заказ для привлечения пожарных самолетов-амфибий Бе-200, Россия.
Накануне, 14 июля, в Иркутскую область прибыл Ил-76 Министерства обороны России, что, по-видимому, исчез с радаров в пятницу. По данным местных СМИ, он был для патрулирования Нижнеудинский, Усть-Илимский, Усть-Удинский, Нижнеилимский, Усть-Кутский, Братский, Казачинско-ленский, Усть-Ордынский, Иркутской области. Кроме того, самолет, участвующих в тушении лесного пожара на землях Министерства обороны в Братском районе.
Этот борт был оснащен выливным авиации устройство пожаротушения.
Экс-пилот борта МЧС, который попросил сохранить анонимность, представить место публикации IRK.Ru несколько версий возможного падения самолета, в том числе: ошибка экипажа, отказ работы оборудования навигации, технические проблемы, работа критически низкой высоте и никакой видимости. «При тушении лесных пожаров, водой, с самолета скидывают не с высоты 3 тыс. метров, и, как правило, спускаются ниже, до 500 метров. На это сокращение и сильной задымленности громоздким, самолет мог зацепиться за деревья или налететь на сопку, отклонился от курса», — сказал эксперт.
«Самолеты, чаще всего, которые бьются на взлете и посадке»
Самолет Boeing 737-800 разбился в субботу рано утром при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту находились 62 человека. По предварительным данным,… →
21
Качугский район, где произошло исчезновение самолета, был самый трудный фокус огня в регионе. Причины, камины, в большей части, связаны с человеческим фактором: большинство пожаров происходит вдоль дорог, в, которые движутся туристы, рыбаки и охотники. В рамках режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ситуации в Качугском районе был введен полный запрет на посещение гражданами лесов и въезд в лес транспортных средств.
Также для стабилизации лесопожарной обстановке в зоне ограничения деловых операций.
В ночь на пятницу в зоне поиска пропавшего в Иркутской области самолет Ил-76, в России могут ухудшиться погодные условия. «Днем ожидаются дожди и облака на фоне серии авангард», — сказал оперативного дежурного мчс в ходе селекторного совещания, видео-в Национальном центре управления в кризисных ситуациях России.
Потери Ил-76 — это не первый авиаинцидент, происшедший в регионе за последние сутки. В 6.58 местному времени во время взлета и Airbus A320 VP-BCS, полет S73274 Владивосток — Иркутск — Новосибирск, произошло возгорание правого двигателя. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета: самолет благополучно приземлился на своей земле, дорулил до стоянки.