Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
Кoличeствo пригнaнныx aвтo с-зa рубeжa увeличилoсь нa трeть.
В мaртe 2024 гoдa в Укрaину привeзли и пoдaли нa пeрвую рeгистрaцию 21,4 тысяч пoдeржaнныx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, утвeрждaют в Институтe исслeдoвaний aвтoрынкa. Тaкoй пoкaзaтeль нa 35,5% бoльшe, чeм был в мaртe-2023, и тaкжe бoльшe, чeм мeсяцeм рaнee — нa 7,3%.
Сaмыe пoпулярныe марки импортных (авто)машина с пробегом
Рейтинг «свежепригнанных» подержанных легковушек Марфа традиционно возглавил бренд Volkswagen, и в на очереди раз с уверенным отрывом с соперников по количеству и долей нате рынке. Таких автомобилей зарегистрировали 3,3 тыс., ровно составило 15,6% с общего количества.
Блюдо место продолжает приостанавливать Audi, с результатом 1,8 тыс. первых регистраций и долей 8,4%. Получи и распишись третьем месте — Nissan (8%, 1,7 тыс.), затем – Renault с результатом 1,6 тыс. и долей 7,3%. В-пятых место досталось Ford (6,1%, 1,3 тыс. шт.).
Топ-20 самых популярных марок средь импортируемых легковых мотор с пробегом в марте 2024 годы
Самые популярные модели подержанных автомобиль из-за рубежа
Лидером «свежепригнанных» подержанных легковушек остался Volkswagen Golf. В марте таких привезли 1019 шт. Сверху втором месте Skoda Octavia (760 шт.), нате третьем — Volkswagen Passat (636 шт.). Четвертый в списке Renault Megane, которых «пригнали» и подали получи и распишись первую регистрацию в количестве 562 автомобиль. Замыкает пятерку лидеров «свежепригнанных» легковушек Voklswagen Tiguan с итогом 550 шт.
Топ-20 самых популярных импортных мотор с пробегом в марте 2024 г.
В Топ-20 Марфа, как и в несколько предыдущих месяцев, присутствуют три электромобиля: Nissan Leaf, Tesla Model 3 и пока что одна Tesla — Model Y.
Таким образом, в марте опять зафиксировано больше первых регистраций легковых мотор с пробегом, чем было месяцем вперед – 21,4 тыс. напересечку 19,9 тыс., словно на 7,3% с лишним. Пока наши опасения по поводу торможения сегмента импорта с-за ряда факторов, таких словно усиление проверок документов у водителей с украинской стороны, и возврат «фермеров-активистов» к блокированию приграничных дорог со стороны отдельных европейских стран, мало-: неграмотный оправдались.
Однако присутствие этом следует брать в расчет то, что промежду растаможкой и первой регистрацией, которые, в конечном счете, учтены в этом обзоре, проходит определенное наши дни — от нескольких дней прежде нескольких месяцев (если бы, например авто с США требует ремонта). Благодаря чего последствия от вышеупомянутых факторов вновь могут проявиться со временем.
Весь с тем, отмена НДС бери электрические грузовики часа) не слишком сказалось для объемах их импорта. В марте таких прибыло 47 стукко, действительно несколько с прицепом, чем, к примеру, было в феврале (19 шт.) и январе (25 шт.) сего года. Однако в прошлом году, и за исключением. Ant. с льгот, фиксировались подобные объемы – иногда до 39 новоприбывших грузовиков бери электротяге в месяц.