Кто кого: Битва Peugeot 301 / Citroen C-Elysee Тест-драйв

9f9c0b5b85bfea56324fd1c7dd6078e8

Глядючи нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Иль всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.

 

Итaк, пeрвoe, o чeм наша сестра пoгoвoрим, — этo сxoдствa.

Нeoбычнaя пaрa

Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.

Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр с трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч. 

Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт с целью рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx размеренную езду. Взбучка до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная быстрота составляет 160 км/ч.

Любите динамику? Обратите подчеркнуть что на бензиновый движок объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой возлюбленный обеспечит невероятно мажорный для бюджетного седана взбучка до сотни ради 9,4 с, а максимальную натиск поднимет до 188 км/полоса.   

Есть пока один повод пристальнее всмотреться на этот 1,6-литровый авто, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают пока еще и автомат, причем 6-уступный. Плавность переключений и уют езды в городском трафике, которые может предписать АКПП, не вусмерть-то ограничивают динамический запас седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню следовать 10,4 с.

А тот, кто именно ценит сочетание окончательно приличной динамики (0-100 км/ч следовать 11,2 с) и невероятно низкого (близ 5 л) расхода в городе, бесспорно выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший близко легендарным – настолько важнецки он зарекомендовал себя в многих моделях PSA. Сермяжная прав, сочетается он только-тол с механической КПП.

Комфортно и авторитетно

Тот факт, что-нибудь оба седана разрабатывались в (видах стран с непростыми дорожными условиями, есть свое отражение в конструкции. В частности, клиренс составляет 146 мм, а расстановка воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, стало быть, гидроудару: большой чао нынешним «зимам» с лужами за колено.

Основные водительские впечатления – вера и комфорт. Оба седана радуют точными, равно как для класса, реакциями бери руль, и довольно комфортно преодолевают неровности. Украшение Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась незначительно более энергоемкой, нежели на бензиновых версиях, так разница не принципиальна.

И грохот в салоне не докучает, объединение крайней мере, в разрешенных скоростях. Седаны недурственно держатся за траекторию в повороте, безвыгодный раздражают чрезмерными кренами – дико достойные настройки с целью столь доступных автомобилей.

 

 

Одинаково хороши

И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee уж в базовой комплектации (Feel чтобы Citroen и Active про Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника близ экстренном торможении EBA.

Оный, кто остановит единоличный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine либо — либо на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит единаче и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается на правах опция), а также микродин CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью по мнению протоколу Bluetooth и USB-разъемом.

В этом случае пока еще и появляется возможность довнести за навигационную систему и 7-дюймовый жизненно важный дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном бери принципиально иной высота – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.

Перевыборы между базой и топом отражается и нате размере колесных дисков: 15 али 16 дюймов адекватно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee приличествует в любом случае. Наравне и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.

Водительское кресло обеих седанов не имеет выраженной микробоковой поддержки, а рулевая колонка регулируется не менее по высоте. Тем безвыгодный менее за рулем в корне комфортно устроится вожак почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут аж весьма крупную спину.

И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и внезапно много места угоду кому) ног.

На этом наша сестра перейдем к наиболее интересному – отличиям. И про некоторых они станут решающими в выборе.

Изящные акценты

В случае если технически оба седана «подкованы» одинаково, в таком случае внешне это во (всем разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить не разлей вода друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются малограмотный только кузовным пластиком, да и светотехникой, а также счетом хромированной отделки.

У Citroen серебристым блеском отливает без- только двойной шеврон, да и окантовка ходовых огней и противотуманных фар. Нате передней части Peugeot просто-напросто контуры радиаторной решетки невозмутимо подчеркнуты хромом, зато сей седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.

А то как же, этот «лев» навеселе показать характер – и проявляет его до сих пор и в дизайне фонарей, несущих держи себе фамильные поскребки «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая онколь.

Для тех, кто именно любит считать

Цены возьми оба автомобиля как минимум и немного, но до сей поры же отличаются, и держи это экономный хохлушка) тоже обратит участливость: в зависимости от комплектации они разнятся возьми 2-5 тыс. грн. Нате старте 1,2-литровый бензин возьми 82 лошадиные силы у обеих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Приблизительно где же обещанная своп, спросите вы? А начинается возлюбленная с бензинового мотора 1,6. Самый общедоступный Peugeot 301 с сим мотором оценен в 396 800 грн., а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. (не то учесть, что в момент написания материала (прим. редакции- судный день декабря) на версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует опять и скидка 20 000 грн, ведь на них прейскурант на них составит с 376 800 грн. и 372 100 грн. созвучно. Цена опций составлена точно по тому же принципу, различка. Ant. сходств между которыми всё ещё меньше – пара-костюм сотен гривен.

Хотя есть несколько исключений. Вот хоть, пакет «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в передовой бампер, для Peugeot 301 недоступен. А про Citroen C-Elysee его только и можно приобрести за 2 440 грн про базовой комплектации Feel аль получить без доплат в комплектации Shine.

С непохожий стороны, базовый С-Elysee далеко не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а основополагающий Peugeot 301 предлагает такую выполнимость за 4 960 грн. Покамест один плюс Peugeot 301 в книжка, что к топовой комплектации Allure разрешено недорого докупить обратный парковочный датчик и аудион: 6 600 грн, в так время как та но опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн. 

Подведем но итог и ответим получай поставленный вначале спрос «кто кого?». Отчет. Ant. вопр: ничья. Автомобили ровным счетом настолько похожи, в качестве кого и не похожи, и подборка между ними – ранее дело вкуса. Какую бы пример вы ни выбрали, прощай то Peugeot 301 может ли быть Citroen C-Elysee – сие будет удачное вкладывание средств (тем сильнее, с дополнительной скидкой в 20 000 грн.), так-таки автомобили уже много с тех пор воды утекло зарекомендовали себя надежностью и качеством ради умеренную цену.

Хочу скидку 20 000 грн!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.