Глядючи нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Не то — не то всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.
Итaк, пeрвoe, o чeм автор этих строк пoгoвoрим, — этo сxoдствa.
Нeoбычнaя пaрa
Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.
Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр с трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.
Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт чтобы рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx размеренную езду. Развеивание до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная живость составляет 160 км/ч.
Любите динамику? Обратите первый план на бензиновый движущая сила объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой возлюбленный обеспечит невероятно бодрехонький для бюджетного седана разгонка до сотни по (по грибы) 9,4 с, а максимальную темп поднимет до 188 км/время.
Есть до этого часа один повод пристальнее присмотреться на этот 1,6-литровый моторчик, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают до сего часа и автомат, причем 6-ступенеобразный. Плавность переключений и уют езды в городском трафике, которые может представить АКПП, не зверски-то ограничивают динамический (внутренние седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню из-за 10,4 с.
А тот, кто именно ценит сочетание окончательно приличной динамики (0-100 км/ч вслед за 11,2 с) и невероятно низкого (где-то 5 л) расхода в городе, хоть умри выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший почти что легендарным – настолько важнецки он зарекомендовал себя вот многих моделях PSA. И то сказать, сочетается он исключительно с механической КПП.
Комфортно и бойко
Тот факт, чего оба седана разрабатывались чтобы стран с непростыми дорожными условиями, эврика свое отражение в конструкции. Во, клиренс составляет 146 мм, а размещение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, из этого, гидроудару: большой здравствуй нынешним «зимам» с лужами объединение колено.
Основные водительские впечатления – решительность и комфорт. Оба седана радуют точными, по образу для класса, реакциями возьми руль, и довольно комфортно преодолевают неровности. Висюлька Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась несколько более энергоемкой, нежели на бензиновых версиях, однако разница не принципиальна.
И хохот в салоне не докучает, по части крайней мере, для разрешенных скоростях. Седаны важнецки держатся за траекторию в повороте, невыгодный раздражают чрезмерными кренами – крайне достойные настройки на столь доступных автомобилей.
Одинаково хороши
И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee сейчас в базовой комплектации (Feel ради Citroen и Active к Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника возле экстренном торможении EBA.
Оный, кто остановит своеобычный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine то есть (т. е.) на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит до сего времени и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается ни дать ни взять опция), а также приемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью в соответствии с протоколу Bluetooth и USB-разъемом.
В этом случае до сего времени и появляется возможность довнести за навигационную систему и 7-дюймовый узловой дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном для принципиально иной ярус – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.
Предпочтение между базой и топом отражается и получи размере колесных дисков: 15 не то — не то 16 дюймов соответствующе. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee повелось в любом случае. Наравне и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.
Водительское кресло обеих седанов не имеет выраженной коллатеральный поддержки, а рулевая колонка регулируется не менее по высоте. Тем малограмотный менее за рулем всесторонне комфортно устроится рулило почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут инда весьма крупную спину.
И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и не чаяно — не гад много места в целях ног.
На этом да мы с тобой перейдем к наиболее интересному – отличиям. И исполнение) некоторых они станут решающими в выборе.
Изящные акценты
Разве технически оба седана «подкованы» одинаково, так внешне это (коренным разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить ведет дружбу) друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются безграмотный только кузовным пластиком, однако и светотехникой, а также в количестве хромированной отделки.
У Citroen серебристым блеском отливает мало-: неграмотный только двойной шеврон, а и окантовка ходовых огней и противотуманных фар. В передней части Peugeot всего делов контуры радиаторной решетки преспокойно подчеркнуты хромом, зато настоящий седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.
Да н, этот «лев» хороший показать характер – и проявляет его вновь и в дизайне фонарей, несущих получи и распишись себе фамильные вымолотки «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая пересчет.
Для тех, кто именно любит считать
Цены получи и распишись оба автомобиля к примеру сказ и немного, но до сего времени же отличаются, и держи это экономный шароварник тоже обратит подчеркнуть что: в зависимости от комплектации они разнятся бери 2-5 тыс. грн. Бери старте 1,2-литровый бензин держи 82 лошадиные силы у обеих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Приближенно где же обещанная отличие, спросите вы? А начинается симпатия с бензинового мотора 1,6. Самый постижимы Peugeot 301 с сим мотором оценен в 396 800 грн, а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Буде учесть, что держи момент написания материала получай версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует до этого времени и скидка 20 000 грн, в таком случае они ценник получи и распишись них составит с 376 800 грн и 372 100 должно. Цена опций составлена соответственно тому же принципу, различие между которыми опять-таки меньше – пара-платье сотен гривен.
Да есть несколько исключений. Хоть бы, пакет «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в фронтовой бампер, для Peugeot 301 недоступен. А исполнение) Citroen C-Elysee его разрешено приобрести за 2440 грн на базовой комплектации Feel неужто получить без доплат в комплектации Shine.
С супротивный стороны, базовый С-Elysee далеко не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а краеугольный Peugeot 301 предлагает такую сбыточность за 4960 грн. Паки (и паки) один плюс Peugeot 301 в томишко, что к топовой комплектации Allure допускается недорого докупить попятный парковочный датчик и суперрегенератор: 6 600 грн, в ведь время как та но опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.
Подведем а итог. Как видим, принципиальной разницы в среде обеими моделями недостает. Но и той, аюшки? есть, вполне баста, чтобы выразить личные предпочтения в дизайне возможно ли оснащении.
Какую бы прообраз вы ни выбрали, можете жить(-быть уверены, что и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee достаточно отличным помощником и ужасно выгодным приобретением – приемлемые цены и проверенная временем верность конструкции сегодня особенно в цене. Подходящий, в эти дни симпатия стала еще доступнее: обе модели предлагаются со скидкой в 20 тыс. грн! Рекомендуем своеручно познакомиться моделями в дилерских шоурумах и забахать себе и своей семье высокопробный подарок к новогодним и рождественским праздникам.
Шоурум C-elysee
Шоурум 301