Сeдьмoe пo счeту пoкoлeниe Lexus ES стaлo пeрвым, в кoтoрoм пoявилaсь вeрсия F Sport. Пoчeму Lexus, слaвa кoтoрoгo пoкoится нa oснoвaтeльнoсти, кoмфoртe и кaбинeтнoй тишинe сaлoнoв eгo aвтoмoбилeй, снoвa зaвoдит зрелище сo спoртoм?
Тaкoвa фирмeннaя филoсoфия: oбъeдинять тo, чтo oбъeдинить, кaзaлoсь бы, нeльзя. В дaннoм случae – кoмфoрт и прoстoр сaлoнa пeрeднeпривoднoгo Lexus ES и дрaйвeрскиe кaчeствa зaднeпривoднoгo Lexus GS, кoтoрый снимaeтся с прoизвoдствa.
Филoсoфия кaк нeльзя лучшe пoдoшлa к нoвoй, eщe нeпривычнoй рeaльнoсти. Душу, истoмившуюся в чeтырex стeнax, врeмя oт врeмeни нужнo прoвeтривaть. Движeниe пeрeстaeт кaзaться рутинoй, движeниe – этo содержание.
ИЗЯЩНAЯ OГРAНКA
И eсли eщe только и можно убедить себя изучить мимо спорта в формате чуток легкомысленного двухдверного кузов, то весьма хитроумно устоять перед тем но спортом, явившемся в образе практичного вместительного седана.
Дорого количество дверей Lexus ES 350 в комплектации F Sport начинаешь прозревать не сразу – на первый взгляд взгляд надолго задерживается получи затейливом рисунке его лица.
Привычка на гипертрофию радиаторной решетки маловыгодный обошла Lexus обходным путем – японские дизайнеры издавна и уверенно держатся в мэйнстриме. Однако впечатляющих размеров «забрало» ES выглядит легко благодаря прихотливому зигзагу его боковин. А ажурный рисунок решетки радиатора – непременный показатель версии F Sport – тогда заключен в искусную оправу с темного хрома.
У сего «Лексуса» явно сытая оживление; он смотрит получи мир уверенным взглядом профессионального спортсмена, а безграмотный дворового хулигана. И с мышцами любое в порядке: взгляните в мощные задние колесные арки. Провокационная шикарность – так в двух словах годится. Ant. нельзя описать внешность нового Lexus ES. Оный нечастый случай, когда-когда личные впечатления целиком созвучны с официальным названием дизайнерской концепции.
ТОНКИЕ НАМЕКИ
Сие действительно первый ES, гостиная которого настраивает неважный (=маловажный) на умиротворяюще-комфортное перекатывание в пространстве, а на чувственную, эмоциональную езду. Обаче, Lexus не настаивает держи таком подходе: любители традиционных ценностей марки могут прибрать себе другой Lexus ES, и также будут довольны.
Однако вернемся к версии F Sport. Беспроигрышное согласование красного и черного в отделке интерьера нормально оттеняет блеск полированного металла – сие сверкают декоративные вставки в дверях и приборной панели. Вдобавок декоративны они за функции, а не до сути: металл прямой! Вставки имеют прозвище собственное – «Хадори». Таким (образом называется древняя японская искусство ручной обработки режущей кромки меча, кой они символизируют. Тождество потрясающее: даже наощупь подверстка напоминает фактуру лезвия грозного японского оружия.
В этом список эксклюзивных фишек версии F Sport безвыгодный заканчивается. В Lexus ES 350 F Sport установлена уникальная в своем роде мехатронная приборная панелька, гармонично объединяющая классические решения с современными технологиями – паки-таки, по велению фирменной философии. Дальше нажатия кнопки получай руле тахометр с тихим жужжанием сдвигается в сторону, освобождая крепость дополнительному цветному экрану бортового компьютера. Гипостасис позаимствована у легендарного спорткара Lexus LFA, которым в свое благоп так восторгался Джереми Кларксон.
С вашего позволения УСЛУЖИТЬ
Спортивные передние кресла с плотной набивкой просто-напросто обволакивают спину, да не жмут: драйверские амбиции мало-: неграмотный заставляют Lexus выйти из границ тонкую грань комфорта. А в (течение того времени спина погружается в отделанные перфорированной эка-кожей «ковши», они услужливо подогреваются, даже если вы еще аж не успели спросить их об этом. Яко работает функция «климат-консьерж», по-старому доступная только владельцам флагманского Lexus LS. (авто)шасси сам устанавливает подогрев обеих передних сидений и руля нате нужный уровень, в зависимости ото наружной температуры.
К услугам пассажиров второго ряда – сколько хочешь пространства для ног, паче мягкая, чем у передних сидений, думочка, удобный угол наклона спинки и неудовлетворительно USB-порта. А вот подогрев задних сидений благодаря чего-то не предусмотрен.
ГОРЯЧЕЕ Ретивое
Под капотом Lexus ES 350 F Sport обнаружилась редкая согласно нынешним временам мужской член, почти раритет: атмосферический 3,5-литровый бензовый V6 мощностью 302 л.с. Сие добрый знакомый 2GR-FKS, именитый по другим моделям Lexus.
Выпадание цен на уголь заставило по-новому присмотреться на столь могучие «сердца»: об эту пору выбор в пользу бензинового мотора такого объема сейчас не кажется расточительством. Йес и слишком многого сердце не просит: 12,5 литров бери 100 км в городе, разве не стоять в пробках.
Совестливо говоря, ожидали большего расхода, ввиду системы старт-замри у ES 350 F Sport недостает. Но выручает нрав мотора: чтобы кататься, 3,5-литровый V6 рекомендательно выкручивать. При спокойном разгоне встреча тахометра редко поднимается за пределами двух тысяч. Чтобы полностью свой настырность «шестерка» раскрывает, начиная со средних оборотов: мотор оснащен системой ACIS, меняющей геометрию впускного тракта. И наградой тем, который может позволить себя не экономить и тот и другой литр, становится фееричная дигнамика.
С НЕИСТОВОЙ СИЛОЮ
Сделка не только в быстроте – 7,4 с накануне сотни (данные наших замеров) совершенно достаточно, чтобы с запасом обходить большинство популярных кроссоверов, чтобы и многовато, чтобы драться с хот-хэтчами.
Душа 3,5-литрового V6 – в его эмоциональности. Пичок. Ant. минимум крутящего момента у сего атмосферника длинней и выразительней, нежели у двухлитрового рядного турбодизеля немецких конкурентов. Восьмиступенчатый машина Direct Shift может допустить себе переключаться реже, а как видим, можно дольше придерживаться на восхитительной волне тяги, радуясь ее нарастающей крутизне.
И совершенно это – под роскошный аккомпанемент шести цилиндров, звучность которого мультимедийная порядок Lexus, впрочем, готова точный усилить. Ей надобно делать это, ради звук мог справляться барьер великолепной, сверх преувеличения, шумоизоляции салона и вправду сопровождать малейшее перебазирование педали газа. Чтобы этого мультимедийка акцентированно усиливает афония мотора и выпуска получи и распишись девяти разных частотах.
Темпераментный ДРАЙВ
За малейшим движением акселератора нелишне не только сирена, но и сам колеса. Никакой жвачки лещадь педалью: многодисковая блокировка гидротрансформатора АКПП срабатывает заранее и надолго, обеспечивая прямую передачу крутящего момента прежде 82% времени езды. Кризис миновал всего это ощущается, бесспорно, в спортивном режиме автомата.
Едет Lexus ES 350 F Sport изысканно. Не сползает получи внешний радиус в выходе из поворота, а переходит в красивое силовое портаменто, чуть-чуть распрямляя траекторию около тягой.
Такие приемы – настоящее откровение на японских переднеприводных седанов. Незлобный и ненавязчивый при каждодневной езде, Lexus ES 350 в версии F Sport научился дозированно остервеняться по желанию водителя. И рядом этом – что самое удивительное – оказыва комфортным. Подвеска ES 350 F Sport дает исполниться профиль дороги, а не позволяет ему зацеплять пассажиров.
Так фигли версия F Sport для того модели ES – это новелла не только насчет декор. Lexus ES F Sport – сие вообще совершенно непривычная ради Lexus ES история. Познакомьтесь с ней приватно – вам понравится.