Мoскoвский дeптрaнс рaссмaтривaeт oбрaщeния грaждaн, связaнныe с сoкрaщeниeм или измeнeния движeния мaршрутoк и aвтoбусoв кoммeрчeскиx пeрeвoзчикoв, кoтoрыe были выпущeны в рaмкax нoвoй мoдeли гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa. В oргaнизмe «Гaзeтe.Ru» скaзaли, чтo oни внимaтeльнo слeдят зa рaбoтoй кaждoгo мaршрутa и, при нeoбxoдимoсти, дoгoвaривaются o зaпускe линии дoпoлнитeльныx aвтoбусoв. Крoмe тoгo, с учeтoм oбрaщeний грaждaн мoжeт измeнить мaршрут, нeскoлькo мaршрутoв. Oднaкo часть пассажиров жалуются, что в результате реформы общественный транспорт стал ходить реже.
Основной
В Казахстане ликвидировали пять подозреваемых в терроризме
Адвокат сирии Ерофеева подала в суд Порошенко
В Одессе, на украине радикалы заблокировали здание генконсульства России
Обвиняемый в экстремизме блогер Носик, предстанет перед судом
Прогноз погоды в июне, в цифрах и гифках
Читайте также
Май расслабил покупателей
Дети атакуют газа сказка
Паук — лекарство от боли
В Тверской откопали следы преступников
Нацбест выбрал Гражданской
Новости СМИ2
С мая 2016 года в москве частных начал работать на новую схему. Например, начали принимать к оплате обычные городские поездки (раньше, в Москве, все расчеты туров, проводимых исключительно в деньги). Когда ваш транспорт предъявляются такие же требования, как и автобусы с троллейбусами, если не трудно. Таким образом, город имеет право наложить штраф на перевозчика, если он пришел к остановке с существенным опозданием или, например, не перестает пассажиров льготных категорий бесплатно. Все эти нововведения — часть реформы городского транспорта, которые должны сформировать единые и простые правила транспорта для всех участников рынка.
За несоблюдение новых требований, перевозчики получают компенсацию из своего рода «программа-минимум» из городского бюджета — называется транспортная работа. Она отвечает за 70% от прибыли, и более 30% дохода зависит от количества пассажиров. «Этот подход имеет перевозчики смогут сосредоточиться на качестве услуг. Компании не будет необходимости, до предела заполнить, транспортировки людей в аварийном состоянии и нарушать правила дорожного движения, чтобы заработать больше», — сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь ГКУ «Организатор перевозок» Евгений Вдовиченко.
Во время вызова оптимизации грузовых и коммерческих автомобилей, оказалось, что количество маршруток дублируют друг друга.
По словам Вдовиченко, в одном направлении может работать до десяти транспортных компаний. Наконец-то решил следовать принципу «один перевозчик на маршрут автобусов и микроавтобусов города раскопки и ненужные, которые не отвечают новым требованиям, уменьшили. Тем не менее, в ряде способов, что это вызвало возмущение граждан.
«Реформа достигла знакомый многим маршрутке № 311 (центр телевизор — Преображенка — Семеновская), и это ад. Вместо обычных 10 минут я и еще человек 15 занимает 40 минут. И это в вечерний час пик! Люди на остановке говорили, что утром было то же самое! В конце концов, я так же инновации бобика не дождалась и поехала домой, с пересадкой в супермедленном троллейбус, потом трамвай. Шесть километров за час двадцать, вместо получаса», — говорит москвичка Алина Репина.
Тем не менее, в самой мэрии признал, что в начале, в работе частных перевозчиков могут возникнуть некоторые проблемы и шероховатости. «Мы понимаем, что любая система требует корректировки и отладки, поэтому, если вы считаете, что транспорт занят или недоступен, то мы будем увеличивать количество автобусов на маршруте. Государственный контракт позволяет заключение с операторами дополнительные соглашения, если это необходимо», — сказал Евгений Вдовиченко.
Так что проблема была решена в знаменитый маршрут № 714 (Рижский вокзал — Улица Павла Корчагина), на Северо-востоке района, рассказали «Газете.Ru» в дептрансе.
Там люди начали жаловаться, что вместо больших и частых автобусов «Мосгортранса» на линии вышел частный перевозчик с машинами меньшей мощности и значительно увеличенными интервалами движения. В результате пассажиров пришлось очень долго стоять на остановках, и автобусы уходили на маршрут переполнен, что не было раньше. Тем не менее, после переговоров, представители дептранса с оператором, проблема была решена — на маршруты добавили один автобус, за счет чего время ожидания в часы пик, можно сократить до минимума, заверил представитель ведомства.
По словам Евгения Вдовиченко, все уникальные маршруты, для которых не существует альтернатив, в Москве, сохраняются, и там значительно увеличивается провозная способность. Вдовиченко отметил, что в настоящее время инновации маршрутов частных перевозчиков, которые работают по старой системе, будут сохранены, «чтобы не допустить ухудшения транспорта».
Старший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Екатерина Решетова считает, что, само по себе, реформа, микроавтобус оправдан. «Потребителю все равно, на чем ехать, он садится в тот транспорт, который приходит первым. Важно сделать единой стоимость поездки, важно, чтобы транспорт пришел вовремя и был безопасным. Это, собственно, и есть высокое качество перевозки», — сказала она.
По словам эксперта, чтобы избежать конфликтных ситуаций, необходимо, чтобы сотрудники, отвечающие за передвижение транспорта, имели встречи с жителями других областей, и услышал ваше мнение.
«Кроме того, потребности москвичей и свое мнение о работе общественного транспорта может привести к власти через специальные сайты. В каждом районе Москвы и также необходимо провести исследование транзита, чтобы узнать, сколько маршрутов, нужно оставить того, с какой частотой и какой мощности должно быть что-то или другого транспортного средства», — добавил Решетова.
Считается, что первые маршрутки появились в сша. Там, начиная с 1910-х годов, стало больше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в некоторых городах они затолкали троллейбус в области городского транспорта. На улицах трамвай движением появились частные автомобили, дублирующие наиболее прибыльных областях, остановки.
В СССР корица появился в 1930 году, в Москве. Легковые автомобили ЗИС-101, позже ЗИС-110 курсировали между главными площадями столицы, вокзалами и крупными выставками, парками, отвозили пассажиров на спортивные матчи. Так, в 1939 году, для доставки посетителей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, наряду с многочисленными трамваями, троллейбусами и автобусами участие 120 автомобилей, корицу.
После распада Ссср условия существования общественного транспорта резко изменились. Значительно увеличилось количество пассажиров, которые ездят на «кроликов». Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. Деньги для городского транспорта не было во многих муниципалитетах. В результате микроавтобус появился, и в городах, которые ранее, не было. Особенно возросла роль микроавтобус в некоторых бывших советских республиках, где они, в какой-то момент, были единственным автомобилем. Такая ситуация, например, во многих городах на востоке Украины.
В некоторых государствах постсоветского пространства, отмена маршруток привело к осложнению ситуации на дорогах. Например, в 2014 году, ратуша Вильнюса полностью отменили маршрутные такси. При этом, новые маршруты автобусов, использован не был. Единственным выходом для многих жителей литовской столицы и ее пригородов было приобретение своего автомобиля, хотя и очень часто используется.