Наиболее частые поломки АКПП

Человек быстро привыкает к лучшему. Поэтому на смену механической приходит автоматическая коробка передач. Управлять ею гораздо проще и удобнее, нежели первым вариантом. Однако ее ремонтные работы стоят дороже. В связи с этим регулярно должна проводиться диагностика коробки автомат. О том, как можно узнать о приближающейся проблеме с АКПП, расскажет нижеприведенная статья.

Немного полезной информации

В первую очередь владелец автомобиля, покидая на своем транспорте стоянку, должен убедиться, что под машиной нет жидкости. Если же она есть и имеет красноватый или оранжевый цвет, то необходимо как можно раньше обратиться к специалистам, так как данная проблема скорее всего связана с АКПП.

В автоматической трансмиссии расположен щуп контроля уровня масла. Следует обращать внимание на консистенцию и цвет жидкости. Норма — если она красная и прозрачная. Если же масло мутное, грязное или имеет запах паленого, то необходима его замена. Последняя проблема может быть связана с другими неисправностями, которые диагностирует специалист. Следует проверять, чтобы в коробке всегда находилось масло, иначе поломка неизбежна.

Иногда переключение ступеней неточное, а в его процессе заметны вибрации. Обычно такая проблема связана с поломкой трансмиссионных кабелей, и следует обратиться за помощью к специалистам. Сделать это необходимо и в случае посторонних звуков, резких рывков и скрежета при работе АКПП.

Некоторые из данных проблем можно решить самостоятельно. Однако существуют поломки, при которых не обойтись без помощи специалистов.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.