Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффектТест-драйв

Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.

Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka ты да я зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.

A вoт и пaрoчкa вeсьмa симвoличныx дeтaлeй, кoтoрыe Mokka пoлучил пeрвым: нoвoe нaписaниe нaзвaния мoдeли и нoвый лoгoтип. Oбa элeмeнтa нeсут в сeбe убeдитeльный мeссeдж – брeнд нe стoит нa мeстe, oн мeняeтся, и пeрeмeны сии к лучшeму.

 
 

Oтнынe прозвище кaждoгo нoвoгo Opel красиво oсoбeннo гoрдo, пoскoльку пишeтся бoльшими буквaми чeрeз всю крышку бaгaжникa. Незначительно вышe нaдписи сияeт прeoбрaзившийся Blitz: тoньшe стaлo кoльцo вкруг молнии, акцент сейчас сделан именно для ней. Название бренда легко вписано в нижнюю осколки кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Маркуха Адамс, директор соответственно дизайну Opel.

 
 

WOW-черты лица

Opel Mokka выглядит ново атлетичным, очень уверенным в себя, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел не нарушить идентичность.

Его далеко не спутаешь ни с одним с конкурентов, да и с предшественником оный автомобиль не связывает вполне ничего. Зато прослеживается стоит на повестке дня намек на близкое электрическое будущие времена: между фарами сейчас нет разделяющей их радиаторной решетки. В любви и согласии дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая панелька, сменившая решетку, охватывает фары в единое система. Ant. часть, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.

Наша тестируемая Mokka сделано в базе может прихвастнуть уникальной фишкой – и сие не просто исследование, а действительность. У нее упихивать матричные светодиодные очки. Светят ярко, автоматично переключают с ближнего сверху дальний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого безграмотный встретишь – по крайней мере, часа).

На украинский толкучий Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Лучший вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, дальнейший – с 8-ступенчатым автоматом.К нам нате тест попала самая мощная объяснение модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная шлифование вокруг фар, держи дверях и бамперах, преимущество капот и крыша такого а цвета. Ее контуры снова и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая а штучка этот Mokka!  

 
 

Бьющий на эффект салон

Панель приборов Mokka вытянулась нате добрую половину торпедо и состоит параллельно из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое система. Ant. часть. В комплектации GS Line рамка окрашена в вызывающий красный, в иных оснащениях использован паче спокойный серый флора.

Размер экранов в свою очередь зависит от комплектации. В стартовой Elegance и тот и другой они – 7-дюймовые, а в случае GS Line по сию пору намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась нате целых 12 дюймов, а невинный (центральный дисплей) 10-дюймовый.

Вопреки на впечатляющие размеры, дисплеи угодно удивляют разумной строгостью. Низкокачественный праздной анимации – ничто никак не должно отвлекать через дороги! Это пробуждение концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания ото “цифрового мусора”: Opel стал одним с первых, провозгласивших борьбу с ним.

Передние кресла изумительно удобны и уже традиционно чтобы Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации по части лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная вкладыш, великолепная поясничная ассистент. Она оказалась нерегулируемой, однако универсальной, ею вполне довольны люди всё разной комплекции. Сверху втором ряду места во (избежание ног ожидаемо в меньшей мере, поскольку колесная центр у Mokka, построенного для той же универсальной платформе CMP через ex-PSA концерна, что и Peugeot 2008, нате 5 см короче, нежели у последнего. И все но пассажиры среднего роста минуя проблем расположатся получи и распишись задних сиденьях.

Жопа весьма неплох, 350 л, лишь только кнопка открывания размещена приставки не- в очень удобном месте: в углублении бампера, как есть на уровне номерного знака. Все же, есть альтернатива – ключ на брелоке, позволяющая выказать багажник дистанционно.

 
 

Возможный характер

Оказавшись по (по грибы) рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое завтрашний день для Opel сделано наступило. Рычаг управления автоматом еще перестал быть рычагом! В настоящий момент это даже невыгодный джойстик, как в новом Гольфе, а скорешенько, большая клавиша, расположенная в углублении рента и вровень с ее поверхностью: по стечению обстоятельств не заденешь.

Самочки по себе АКПП – доброкачественно известная коробка через японской Aisin, одна с лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику отнюдь не напрягаться даже бери хорошем ходу. На выдержку, при 120 км/ч получи и распишись тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный издержки составляет всего 6 л в городе, развевание до сотни – 9,2 секунды.

Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и здравствуйте пухлые, как после нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается для шинах 215/65 R16. Регулируемость от этого маловыгодный страдает, на движения руля кроссовер реагирует без (оглядки и точно. Разве словно на асфальтовых волнах хетчбек слегка покачивает, да шины 215/60 R17, которые будут наступать на кроссовер с ноября сего года, наверняка уменьшат данный эффект.  

 

 

Что в итоге    

Другой Mokka меняет мнение об Opel: хоть преданные поклонники бренда сегодня могут снова влопаться без памяти в сии молниеносные машины! Самобытный и стильный дизайн, продуманная эргономика салона, отличная контролируемость. В большом городе подвижный Mokka – как рыбка в воде.   

Хоть в стартовой комплектации Elegance кроссовер очень богат: безключевой вход, датчики давления в шинах, атмосфера-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-очки с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, магазин заднего вида. Уплетать даже пакет “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. После 583 500 грн получите и распишитесь автомобиль со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – ёбаный вариант рассчитан живо на корпоративного клиента.

Тех, который покупает Mokka угоду кому) себя, больше устроит кроссовер вслед 675 500 грн: та а комплектация Elegance, так со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

С ноября в продаже появилась новая трансформация — GS Line и ее курс стартует от 727 200 грн. Оный же мотор, что-то и у Elegance, но зажиточнее функционал. Кроме яркого дизайнерского оформления, ему полагаются больше крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и способ навигации, матричные (!) светодиодные очки. Все в базе. После доплату можно за примером далеко ходить не надо разве что лихой капот, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и Вотан из пяти цветов окраски кузова. Си что Mokka умеет находиться (в присуствии) не только непочтительно красивым и безукоризненно стильным, а и не по классу богатым – экой кроссовер никого далеко не оставит равнодушным.

Тем паче, что и на фоне конкурентов некто выглядит выигрышно. Согласно дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, за оснащению опережает Suzuki Vitara, а после мягкости подвески – Nissan Juke. Конечно, Opel Mokka оправдывает свое фейерверкер “WOW-кроссовера”.

 

Побольше о Mokka Записаться в тест-драйв

Читайте сайт в Google News

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.