Особенности бьюти-контента в «Инстаграм»

«Инстаграм» — это удобная площадка для публикации фото и общения с другими пользователями. Также здесь есть возможность вести прямые эфиры и записывать видео. Поэтому многие бьюти-блогеры выбирают именно «Инстаграм» для ведения страницы. Перед началом работы нужно определиться с тематикой и сделать несколько черновиков постов. Желательно купить подписчиков в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ — это придаст странице статуса. Если у нее не будет аудитории, то это словно говорит другим пользователям: «Здесь нет ничего интересного».

Идеи для постов

Для привлечения пользователей лучше всего использовать узкие темы. Например, выбирайте макияж звезд или персонажей фильма, мультфильма. Потом покажите, как его реализовать. Также подойдут ролики с разными лайфхаками — как скрыть недостатки кожи, визуально исправить разрез глаз и т. п.

Еще один вариант узкой ниши — обзор и тестирование лаков. Это необязательно гель, подойдут и простые средства. Главное – сделать красивый маникюр и показать его с выгодной стороны.

Делайте обзоры на косметические продукты. Например, в «Инстаграм» популярна тема подбора дешевых аналогов дорогих товаров. Старайтесь делать контент полезным, тогда люди будут с особым желанием комментировать его и ставить лайки.

Можно попробовать провести марафон. Для этого придумайте тему, например, дневной макияж. Покажите, как его делать, запишите видео и предложите подписчикам повторить и опубликовать результат. Потом среди участников проводится розыгрыш призов — косметика, кисти, наборы средств по уходу за собой. Все это привлечет пользователей на страницу.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.