Кoнтaкт-цeнтр Минздрaвa пo вoпрoсaм COVID-19 oбрaбoтaл 195 тысяч oбрaщeний грaждaн.
Кaк пeрeдaeт кoррeспoндeнт Укринфoрмa, oб этoм нa брифингe сказал преемник министра здравоохранения Ярый Кучер.
"С введение работы контактного центра я получили 195 тысяч звонков граждан, приблизительно 30% которых были обработаны автоматической системой, т.е. роботом. И 158 475 звонков были направлены держи операторов, где граждане получили известный ответ", — сказал Таксист.
Чаще всего, соответственно его словам, граждане обращаются сообразно вопросам самоизоляции и приложения "Вдома" — 40% обращений, вопросы диагностики — 17%, вопросы амбулаторного лечения — 4%. Посредь обращений, требующих обработки, 31% касался жалоб получи и распишись работу семейных врачей, 30% — жалобы бери больницу.
Лидерами сообразно обработке обращений граждан стали Волынская, Полтавская, Хмельницкая и Черкасская области.
Самый короткорослый процент обработанных обращений — Кировоградская, Киевская области и Помаранчевый город.
Кучер напомнил, точно через контакт-ось можно обратиться вдоль поводу тестирования получай COVID-19 гастрольный бригадой. Уже состоялось 1459 таких выездов.
Наследник министра сообщил, что-нибудь к работе контактного центра Минздрава привлечены 150 операторов, 144 799 звонков приняты вне очереди.
Сейчас геркон-центр проводит доукомплектование операторов и их учение, поскольку, по словам Кучера, предвидится, что с открытием дневной журнал на вакцинацию нагрузки получай контакт-центр возрастут.
Взаимопонимание-центр Министерства здравоохранения соответственно вопросам COVID-19 работает со 2 ноября, за телефону 0800 60 20 19 граждане могут показать вопросы по поводу диагностики, тестирования, госпитализации и т.п.
Карточка з сайту medsprava.com.ua