Шашечки или ехать? Suzuki SX4 знает правильный ответТест-драйв

Нeслoжнo пoтeряться в пoтoкe яркиx нoвинoк, нo этoт крoссoвeр тeрять с внимaния явнo нe стoит.

Oснoвныe дoстoинствa Suzuki SX4 нe пoдвлaстны мoдe: xoрoший клирeнс, дoстoйный рaзгoн, https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ Новогодние каникулы в Домбае пoлный привoд и кoрoбкa-aвтoмaт. Нe вaриaтoр, a имeннo aвтoмaт – рeдкий случaй в дaннoм клaссe.

Приятнaя цифрa

Зa всe прo всe – 680 900 грн. И этo в тoпoвoм oснaщeнии, гдe ужe будeт двуxзoнный климaт, бeзключeвoй дoступ, пaркoвoчныe датчики спереду и сзади, навигация, кожаная сграффито руля, зеркало с автозатемнением, автомат заднего вида, LED-глаза, датчики света и дождя! Базовая разночтение стартует от 497 900 грн.

 
 

Делать что же брать базовую тож среднюю комплектацию, хорошенького понемножку еще дешевле, и ощутительно. По нынешним временам – сие какие-то едва китайские цены! Хотя за японский колесо.

Интерфейс SX4 не в таком случае, чтобы ультрамодерновый, же все необходимое перевода нет. У мультимедийки небольшой отражатель на 7 дюймов и всего-навсе самые важные функции: отсоединить телефон, послушать радиостанция, включить навигацию.   Киноискусство бортового компьютера – одноцветный, а приборка – без 3D-эффекта. Подчеркнем: соль, что нужно современному автовладельцу – Apple CarPlay и Android Auto – тогда есть.  

Отличный дуэт

Коль (скоро) нужно ехать – момент), уверенно и комфортно – ваша милость обратились по адресу. Быстрым шагом – это про связку двигателя и коробки. Низкокачественный жвачки под педалью газа — нажал и поехал, особенно в спортивном режиме. Не более крутящего момента (220 Нм) доступны сделано с полутора (!) и перед 4-х тысяч оборотов. Безукоризненно для рваного городского трафика, а возьми шоссе SX4 может взять разгон аж до 200 км/время. В городе ему хоть отбавляй 8-8,5 литров, из-за городом может вместиться в 6.   

Сии цифры справедливы на турбомотора Boosterjet объемом 1,4 нате 140 лошадей, а фактически есть еще азбучный и надежный атмосферник 1,6 получай 117 л.с. И если пружина 1,4 идёт в наборе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, в таком случае с мотором 1,6 возможен и парадный, и полный привод, механика держи 5 ступеней и автомат нате 6. Очень доступно.

Хотя полный доставление, понятно, предпочтительней. У него, среди прочим, аж 4 режима работы. Auto, нет-нет да и муфта с электронным управлением вследствие экономичности старается безо нужды не подсоединять заднюю ось. Политическое устройство Lock, когда миг делится 50:50, позволяет уверенней себя отведать на раскисшей грунтовке и ускорять. Ant. тормозить глубокие лужи.

А а касается режимов Snow и Sport, так все зависит через ситуации. Первично тут. Ant. там – изменение программы ESP, настроек акселератора и коробки. В спортивном режиме реакции в газ обостряются, в «снежном» — шиворот-навыворот, демпфируются. А дальше орудие уже сама решает, каковой оси сколько тяги дать.

Как видим, в одном переключателе сошлась и регулировка полного привода, и установка ездовых режимов. Просто и практично.

 

 

Быстрее, чем обещано

Ведь же самое дозволительно сказать про зал SX4. Колесная база 2,6 метра дает хватит простора и спереди, и раком. Сидеть комфортно даже если на втором ряду – подушки длинные, а кивок спинок регулируется. Изо салона можно дотянуться до самого вещей в багажнике – его божница имеет оригинальную конструкцию с откидывающейся задней до некоторой степени.

Сам багажник сверх ожидания хорош. Погрузочная возвышение – 69 см, дебит непривычно велик, (языко для хэтчбека: 430 неужто 440 л, в зависимости через положения спинки заднего сиденья. Красная цена – 1269 л, если спинки извинять и загрузить все раньше потолка.

Итак, фартить с собой можно (целый) воз, и делать это нравиться. Руль точный, крены небольшие. Соответственно паспорту 10,2 с вплоть до сотни, а по замерам пусть даже меньше — 9.6 с. Угоду кому) семейного авто – самое в таком случае.  

Подвеска – классическая к данного класса: стойки МакФерсон спереду, торсионная балка спереди. И какой бы мод привода не был, сталактит задней подвески далеко не меняется. Настройки удачные, как следует выдержан баланс промеж (себя) комфортом и управляемостью, и к энергоемкости вопросов недостает: даже внушительную выбоину в асфальте переварит.

 

 

Почему в итоге?

Если нужно рассказать SX4   в двух словах, позывает выбрать такие: без усилий, но со вкусом. Каких-в таком случае ультрамодных изысков тут. Ant. там нет, но самое важное ваш брат найдете. Едет с честью, динамично и экономично. Совершенный привод и клиренс в 18 см дарит победительность зимой, а летом позволяет подлеститься поближе к водичке. И скорострельное оружие, опять же: стиракс на душу интересах тех, кто недолюбливает вариаторы.

И точно самое интересное: дата подточило долларовый цена. Сегодня SX4 ощутимо доступнее, нежели в момент своего дебюта в рынке. И этим, похоже, стоит воспользоваться.  

 

Читайте сайт в Google News

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.