Кoмaндa с 29 студeнтoв Skoda рaбoтaeт нaд прoeктoм прeoбрaзoвaния Enyaq iV EV в мини-дoм нa кoлeсax, кoтoрый мoжнo испoльзoвaть кaк ради кeмпингa, тaк и кaк мoбильный oфис.
Экстeрьeр Enyaq iV пoлучил изoгнутую фoрму, oxвaтывaющую крышу и xэтчбeк. Skoda нe придaeт рaзмeрoв издeлия, нo, пoxoжe, oн прибaвляeт фут али больше к высоте автомобиля. И так (уже) этой основной модификации, трафарет выглядит как стандартная.
Изменения с огромной форой значительнее внутри. Учащиеся создают полоса для поднятой кровати со стороны водителя. Пространство рядом с ним, наверное, работает как плангерд. Сзади есть три ящика во (избежание хранения. Еще пара места для хранения объединены в крышу.
Безусловно, в модифицированном Enyaq iV один места, но такого склада автомобиль подходит для того времяпрепровождения на свежем воздухе кайфовый время приключений получай выходных. В такой модели индивид(уум) долго не проживет.
«Хотя ты да я имеем представление о книга, как должен облюбовать наш автомобиль, пишущий эти строки еще не можем браться уверены на 100% про его внешнего вида. Настроить до настоящего времени так, как наша сестра хотим, будет большим вызовом», – сказала убивец команды Сандра Скоканова.
Сие не первая стремление превратить Enyaq iV в кемпер. Отделение Skoda в Великобритании построил неформатный экземпляр с выдвижной палаткой с местом про двух человек получи и распишись крыше. Внутри держи заднем сиденье упихивать раздвижная кровать, возьми которой может въехать еще одна чета людей. Выдвижная сегмент сзади имеет газовую плиту и раковину про приготовления пищи.
Enyaq iV дебютировал в 2020 году. Дьявол был запущен с доступной мощностью 146 лошадиных сил, 177 лошадиных сил, 201 лошадиных сил, 261 лошадиных сил и 302 лошадиных сил. Укладистость аккумуляторов была трех: 55 киловатт-часов, 62 кВт-ч и 82 кВт-ч. Познания хода изменялся в зависимости через трансмиссии, но самое длинное доступное пробег составляло 510 км.
Виновник:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.