Япoнский aвтoмoбильный кoнцeрн прeдстaвил нoвый дизaйн свoeгo брeндa. Тeпeрь логотип выглядит побольше минималистичным. Переход к новому оформлению проведут дня).
Компания Toyota представила новейший дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и паче минималистичным. Это сигнализирует о новой эре угоду кому) Toyota, говорится получай сайте компании.
В Toyota добавили, что-что новая визуальная аутентификация основана на упрощении и для четырех ключевых принципах: проникновение, готовность к мобильности, превосходное ладья и сверхсогласованность.
Также в компании считают, яко новый логотип одинаково к лицу как обычным автомобилям Toyota, этак и электрокарам и беспилотникам.
Коридор к новому оформлению короче проходить постепенно.
Напомним, зачем до этого ненадеванный логотип показала компанийка Nissan. Первой моделью, возьми которой появятся новые шильдики, станется электрокар Ariya.
Досель тот же тракт выбрали немецкий автопроизводитель BMW и юнокорейский автоконцерн Kia.