В ногу со временем: «Аэрофлот» прокомментировал решение Государственной Думы о ликвидации бесплатного провоза багажа

Гoсдумa РФ принялa в трeтьeм чтeнии зaкoн, кoтoрый дeлaeт бaгaж бeсплaтнo с нeвoзврaтныe билeты пoслe жeлaния. Зaкoнoдaтeли убeждeны, чтo с внeсeниeм поправок в «воздушный кодекс» позволит снизить стоимость авиаперевозок. В компании «Аэрофлот» сказал, что я уважаю решение депутатов.

«Аэрофлот» постоянно выступают за отмену бесплатного провоза», — сказал поклонник авиакомпании. — Мы полностью согласны с решением Государственной Думы».

Представитель одной из крупнейших российских авиакомпаний заявил, что «сегодня, обязательного бесплатного провоза багажа не соответствует тенденциям современного мира гражданской авиации, не учитывает интересы пассажиров, которые хотят путешествовать без багажа, но они должны оплатить для перевозки».

«Офис авиакомпании «Победа», показывает, что около 40% пассажиров авиакомпании не пользуются правом прохода в комплекте камера летит очень непросто», — отмечает «Аэрофлот».

Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО «Аэрофлот» Владимир Александров , в беседе с вентилятором, отметил, что сегодня насчитывается более сотни низкобюджетных перевозчиков, которые из-за государственной политики, принимаются должным образом во внимание потребности каждого путешественника, чтобы успешно развивать этот сегмент рынка.

«Чтобы конкурировать с азиатскими и европейскими компаниями на равноправной основе, с учетом снижения стоимости тарифов, той же «победы» не допускают ограничений в законе, — сказал Владимир Александров. — Я считаю, что эта плата должна быть установлена не государством, т. е. перевозчика. «Аэрофлот» считает необходимым в качестве меры для введения т.н. «курс bezbrazhny», что позволит пассажирам платить меньше и лететь без багажа».

В соответствии с законом парламента, держатели возвращаемый авиабилет оставляет за собой право взять багаж менее 10 кг бесплатно бесплатно. По мнению авторов закона, документ будет удален из тарифа на транспортировку, связанные с багажом расходов в случае, если пассажир путешествует без багажа. Однако, он может взять на борт ручную камера абсолютно бесплатно. Теперь авиакомпании смогут предложить своим клиентам более новые «цены безбашенные» и установить норму бесплатного провоза багажа. Отмечается, что он не должен превышать 10 кг на человека.

«Пассажиру нужно будет дано право сделать свой собственный выбор услуг являются его приоритетом. Билеты на «ставка свойство messagename» станет альтернативой обычным билетам», — сказал Александров.

В том случае, если пассажир отказывается оплатить провоз багажа по договору с условиями авиакомпании, перевозчик имеет право отказать пассажиру перелета. В воздушный кодекс России предусматривает, что клиент обязан оплатить aviatransportnoe багаж превышает установленные авиакомпанией нормы бесплатного провоза багажа.

Как сообщал «Lenta.ru» российские авиаперевозчики в августе прошлого года предложил Министерству транспорта является ограничение перевозки ручной клади в салоне самолета, и вывести бесплатного провоза багажа.

Эксперты отмечают, что в случае отказа от установленной нормы бесплатного провоза багажа пассажиры могут прекратить использование внутренних авиалиний и полностью перейти на рейсах иностранных авиакомпаний. Россияне, кто уже услышал новости об изменениях или читать новости, активно в обсуждениях Госдума приняла закон Об Интернете. Отметим, что нововведение рядовые граждане не очень довольны.

«Что-то мне подсказывает, что билеты стоят не дешевле, и минимальная стоимость только исчезают бесплатного багажа», — сказал Александр Григорьевич

«Нужно приплюсовать стоимость авиабилета зависит от веса пассажира: легче, меньше топлива и соответственно меньше расход. Почему никто не говорит об этом», — спрашивает Александр.

Одна из дам считает, что россияне хотят только запирать дома: «Курортный сбор, оплачивается в багаж, невозвратные билеты. От Камчатки билет стоит более чем 50 тысяч, и камера по-прежнему должен платить сейчас».

Одним из самых активных интернет-пользователей считают, что бесплатная перевозка багажа весом до 10 кг должны быть доступны для всех пассажиров, независимо от возвращения у них билет или нет. «Иначе получается, что закон заставляет их покупать билеты по завышенным ценам или оплатить багаж, — пишет он. — То есть клиент как потребитель воздушного транспорта юридических услуг, по сути, становится платная услуга, от которой невозможно отказаться, а это противоречит принципам защиты прав потребителей».

 

  

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.