В Украине вступил в силу закон о сексизме в рекламе

С 8 янвaря 2022 гoдa вступили в силу измeнeния к зaкoну "O рeклaмe" oтнoситeльнo oпрeдeлeния пoнятий "дискриминaциoннaя рeклaмa" и "дискриминaциoннaя рeклaмa пo признaку пoлa", усилeния oтвeтствeннoсти зa нaрушeниe зaкoнoдaтeльствa o рeклaмe, усилeния защиты прав потребителей рекламы, передают Українськi Новини.

Си, дискриминационная реклама определяется вроде реклама, которая заключает или использует утверждения и/либо — либо изображения, которые являются дискриминационными в соответствии с признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического и социального происхождения, гражданства, семейного и имущественного положения, места жительства, языковым не то — не то другим признакам в отношении лица река группы лиц.

В частности, в рекламе разрешено:

  • – содержание утверждений и/не то — не то изображений, которые являются дискриминационными до признакам происхождения человека, его социального и имущественного положения, расовой и национальной оборудование, пола, образования, политических взглядов, взаимоотношения к религии, по языковым признакам, роду и характеру занятий, месту жительства, а в свой черед дискредитирующие товары других лиц;
  • – фабула утверждений и/или изображений условно интеллектуального, физического, социального иль иного преимущества одного пола по-над другим и/или о стереотипности роли мужской элемент и женщины, пропагандирующей унизительное и пренебрежительное предикат; унижение достоинства человека в соответствии с признаку пола; показ насилия по признаку пола; пользование изображений тела человека (части тела) никто кроме как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя и/или — или ссылки (слова, звуки, изображения) получи сексуальные отношения, невыгодный относящиеся к рекламируемому продукту иначе говоря способу его потребления.

Подмеченно, что дискриминационная публикация запрещается, а ответственность после такую рекламу слабит рекламодатель.

Закон усиливает ручательство за нарушение законодательства о рекламе и в случае его нарушения рекламодатель оплачивает санкция в госбюджет в десятикратном размере минимальной зарплаты.

Ради непредставление, несвоевременное суждение или представление не иначе недостоверной информации насчет стоимости распространенной рекламы и/не то — не то изготовления рекламы и/иначе стоимости распространения рекламы для рекламодателей, производителей рекламы и распространителей рекламы налагается пеня в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1,7 тыс. гривен).

В случае невозможности установления стоимости рекламы, изготовленной и/возможно ли распространенной с нарушением требований данного закона, получай рекламодателей и распространителей рекламы решением центрального органа исполнительной верхи, реализующего государственную политику в сфере государственного контроля ради соблюдением законодательства о защите прав потребителей, налагается пени в размере до 600 необлагаемых минимумов доходов граждан (10,2 тыс. гривен).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.