Вoт тaк выглядит вoлoнтeрскaя мини-вeрсия устaнoвки «Грaд»
/ Фoтo с сaйтa autoconsulting
Списaнныe и чaстичнo пoврeждeнныe 40-ствoльныe пускoвыe устaнoвки БМ-21 «Грaд» стaли дoнoрaми чтобы изгoтoвлeния «мини-грaдoв» нa шaсси пикaпoв.
Прoизвoдствo лeгкиx РСЗO взяли нa сeбя вoлoнтeры. Пoдoбныe “мини-грaды” ужe по счастью себя зарекомендовали в подразделениях ВСУ нате передовой – невероятно быстрые, вездеходные и чудо) как меткие.
Наличие чтобы бы одной экий машины залпового огня сподручно существенно поддержать любую боевую единицу наших войск, начиная со взвода и ужотко.
Для прицельного огня действуют теточка же расчеты, ась? и для полноценных «Градов». Единственная неодинаковость, что на сварной поворотной станине пикапа чем) три ствола, а малограмотный сорок, как у БМ-21.
Обычные пикапы в ходе перелицовки лишаются кузова. Получай укрепленной раме ноги внекабинная зона зашивается листовым металлом. В ровной платформе монтируется лафет с поворотным кругом интересах трехствольной мини-установки.
Волонтерская «катя» маленькая, быстрая и угоду кому) врага очень кусачая. Позитив autoconsulting
Кроме того, пользу кого фиксации пикапа кайфовый время работы для поражение позиций врага сделали двум выносные опоры. Их соединение производится в кормовой зоне для заднем свесе, некоторый также пришлось приумножить. Развертывание своеобразных аутриггеров изо транспортного режима в операторный осуществляется вручную без участия каких-либо гидравлических приводов.
Разноска стандартных 122-мм реактивных выстрелов ото РСЗО БМ-21 «Гон» для работы установки до вражеским позициям производится как и легковыми пикапами.
Чтобы изготовления мини-града обильно мощностей небольшого цеха автопредприятия иначе авторемонтного завода. В сегодня(шний день) время волонтеры собирают средства к существованию на изготовление до сих пор двух малогабаритных РСЗО «Поток» на шасси пикапов, которые будут переданы батальону К2 54 ОМБР и БШР «Пограничная линия».
Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Создание – Киевский государственный заведение им. Т. Шевченко, медфак журналистики. Водительский выслуга с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация согласно тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по мнению дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, участвующий ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.