Жалобы на «дистанционку»: как действовать, когда дирекция школы не реагирует

Кoличeствo рoдитeльскиx жaлoб нa oргaнизaцию дистaнциoннoгo шкoльнoгo oбучeния умeньшилoсь пo срaвнeнию с вeснoй 2020 гoдa. Пoлнaя стaтистикa достаточно обнародована в годовом докладе образовательного омбудсмена Сергея Горбачева.

Об этом спирт сообщил корреспонденту Укринформа.

«Статистика родительских жалоб бери организацию дистанционного обучения темпераментно ведется с момента его введения. Вдоль сравнению с весной 2020 годы их количество несравненно уменьшилось, но они аминь равно поступают. Безотложно наша команда готовит ежегодный доклад по результатам работы, что будет представлен около в начале мая», — сказал Горбачев.

Ровно по его словам, самые распространенные жалобы касаются ненадлежащей организации дистанционного обучения alias его полного отсутствия.

Горбачев отметил, чего служба образовательного омбудсмена реагирует сверху все жалобы родителей, да в первую очередь советует им толкнуться к руководству школы.

«Рассадник имеет высокую последовательность автономии. Директор в состоянии вынести решение проблемы организации дистанционного обучения индивидуально. Если руководитель учебного заведения без- отреагировал на жалобу, не мешает обращаться в нашу инстанцию», — отметил просветительский омбудсмен.

Как сообщал Укринформ, в Украине с-за пандемии COVID-19 был введен цепкий карантин с 8 по 25 января. По прошествии этого обучение в школах возобновилось с соблюдением ограничительных противоэпидемических мер.

В в таком случае же время в Минобразования неважный (=маловажный) исключили, что в случае ухудшения эпидемической ситуации учащиеся отдельных школ вернутся к смешанной либо дистанционной форме обучения.

В Украине ради время пандемии COVID-19 заболело 1 223 879 из (людей, из них после сутки 2394.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.