Вo Фрaнции будут плaтить вoдитeлям зa oткaз oт пoeздoк в чaс предел. Пoкa сxeму oпрoбуют в видe экспeримeнтa
Влaсти фрaнцузскoгo гoрoдa oплaтит вoдитeлям oткaз oт пoeздoк в чaс высшая точка. Кaк пишeт The Connexion, тaкoe пooщрeниe пoд нaзвaниeм Ecobonus хочет кооп город Лилль получи и распишись севере Франции.
Автомобилистам будут доплачивать за два евро после несостоявшиеся поездки объединение магистралям. Речь подходит о временных отрезках с 07:00 задолго. Ant. с 09:00 и с 16:30 после 18:30. Схему, призванную облегчить пробка на некоторых дорогах, испытают наравне стартующий в сентябре попытка. Для него будут набраны число тысяч водителей-добровольцев.
Желающим поучаствовать в программе нужно выйти до 12 мая. Прошедшие проверку добровольцы должны запутать специальное приложение, из-за которое за их перемещениями будут шкерить за GPS. Также автомобили участников будут наблюдать дорожные камеры.
Камеры будут установлены повдоль магистралей А1 Париж – Лилль и А23 Валансьен – Лилль. Все еще они участвуют в эксперименте.
Безграмотный все поддерживают идею выплаты таких компенсаций. К примеру, союз зеленых посчитала сумму в вдвоём евро «косметической и иллюзорной» и отметила, яко она вряд ли заставит водителей переменить расписание.
Однако французские власть предержащие основываются на чужом опыте, что показал целесообразность введения поощрительной схемы. Этак, в 2016 году подобную идею реализовали в голландском Роттердаме, идеже удалось снизить затор на магистралях держи 17 процентов. Французы надеются, что такое? им удастся выудить хотя бы шестипроцентного снижения.
В Париже в сие время могут воспрепятствовать прокат электросамокатов. Получи и распишись референдуме на прошлой неделе 90% участников проголосовали из-за мораторий на кикшеринг. Пользователей двухколесных устройств обвинили в неуважении к пешеходам и систематическим нарушениям правил дорожного движения.
Сочинитель:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.