В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, (без же, невозможно нарезать взгляд от его замечательных клыков – ведь верно?, весьма точное ответ духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, якобы говорится, попал в яблочко: после-настоящему красивый железка моментально собрал завидную коллекцию наград.
Лавры оказался настолько громким, по какой причине клыки, недолго думая, отрастил и реконструированный Peugeot 3008, какой-либо кстати, уже приехал в Украину.
А смотри DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м безлюдный (=малолюдный) демонстрирует, он его малограмотный демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже через старшего DS 7 Crossback умудрился превзойти самого себя. Вот что из этого следует мир высокой автомобильной моды: первый попавшийся образ уникален, по (что стиль неповторим.
Кроссовер мигом очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, однако вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» сверху боковой линии. Обычный и неотразимый дизайнерский метода, а заодно и экскурс в недалекое история, прозрачный намек нате прошлое поколение DS 3, в котором в первый раз была реализована и опробована данная замысел. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку малограмотный ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, подобно как купе.
Каждая единоборство с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомашина узнает своего владельца и хлебосольно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автопилотом выдвигаются навстречу. Притом «достать» и «спрятать» их не грех и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками далеко не шевелит, но у него исполнение) вас другой нечаянность – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим в будущем.
ПРОСТОР И ШИК
Маза в общих чертах узнаваема: микроскопический руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панелька. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, только встречается и в других моделях марки. Зачем же изменилось?
Присядьте, кабы стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, невыгодный передает эффекта, а его превосходно видят тараньки, которым сперва безлюдный (=малолюдный) очень-то и веришь. 3D-аппараты в этом классе? Вам серьезно? Это сделано заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым потребовать такое решение бери украинском рынке.
Несомненно, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, уж начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, питаться уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на отдаленный.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Ежели кто не знает, глагол идет об ультрасовременной технологии, заурядно встречающейся только нате очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают с светового пучка (дву)полярный и попутный транспорт, без- ослепляя других водителей дальним светом и в так же время на удивление освещая дорогу.
Еще бы, такие фары предложены только-тол в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того целесообразно. И это не единственная начало присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит вторично и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го перевода нет ассистент полуавтоматической парковки, какой отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат нате навигацию. Оба автомобиля предлагают сверху выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.
Ровно касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть до сих пор, о чем только впору мечтать: от адаптивного поездка-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе прежде контроля слепых зон и автоматического торможения. Истинно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны точно в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го превосходство в рукаве в виде панорамного люка наподобие опции.
ДВЕ Взрослые РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одношерстный выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л получи и распишись 130 л.с. либо 155 л.с., а вдобавок 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – в какой-нибудь месяц автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего лишь 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до этого времени и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 сверху 130 л.с. Неудивительно, что-нибудь весьма схож и расходование топлива (6-8 литров в городе, в зависимости ото мотора) и разгон: повально легко укладываются в 10 секунд накануне сотни, а лучший пропорция демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, аюшки? оба кроссовера построены получи и распишись одной и той а платформе, можно было бы предполагать схожих впечатлений с езды. Но тогда нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились взбодрить на едином «фундаменте» двушник совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback в момент покоряет отменной чтобы такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка без труда исчезает под колёсами DS – а так-таки это притом, почему они 18-дюймовые, в таком разе как Peugeot 2008 предложит пик 17 дюймов.
Удивительная легкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишь да крышь (да гладь) да божья благодать уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь игрушка от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо — либо спокойной беседы негромко. Никакого шума с шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения вас благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Микроскопический, словно картинговый кормило отлично лежит в руках, а кроссовер ясно повторяет малейшее его деятельность! Кренов в поворотах на деле нет, и скоростную прямую 2008-й держит великолепно. А тормоза – почти якобы в спорткаре: четкие и хваткие. Не неестественно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется из-за титул лучшего».
Составить неверное представление НЕВОЗМОЖНО
Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего характеристичный, индивидуальный стиль, шикарная суп, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная гоньба. Такой автомобиль безлюдный (=малолюдный) будет у каждого второго-третьего. Благо вы ищете неординарность и самобытность – вам асимметричный наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – гефест! Как с виду, таково и по ездовым впечатлениям. С ним отнюдь не заскучаешь: этот автомашина провоцирует, зажигает, к нему руки чешутся возвращаться снова и вдругорядь.
Интересно, что цены получи и распишись топовые комплектации кроссоверов целиком сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 сверху 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает по сей день же чуть меньше – от 633 700 грн. Невзирая на это, имеется возможность смело утверждать, фигли выбор между ними – дилемма не столько бюджета, сколь личных пристрастий. Известно, у всех они различные. Но одно разрешено утверждать с уверенностью: кой бы из сих двух кроссоверов вам не выбрали – аккуратно не ошибетесь!
Регистрация НА ТЕСТ-Удар