В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, несомненно же, невозможно предупредить взгляд от его замечательных клыков – ведь верно?, весьма точное отпарирование духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, ни дать ни взять говорится, попал в яблочко: вдоль-настоящему красивый машина моментально собрал завидную коллекцию наград.
Триумф оказался настолько громким, чего клыки, недолго думая, отрастил и перерожденный Peugeot 3008, какой-либо кстати, уже приехал в Украину.
А смотри DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м приставки не- демонстрирует, он его приставки не- демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже с старшего DS 7 Crossback умудрился показать класс. Вот что из этого следует мир высокой автомобильной моды: отдельный образ уникален, отдельный стиль неповторим.
Кроссовер сразу очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, да вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» держи боковой линии. Единственный и неотразимый дизайнерский путь, а заодно и экскурс в недалекое было и быльем поросло, прозрачный намек возьми прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная лозунг. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку маловыгодный ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, как будто купе.
Каждая съезд с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Мотор узнает своего владельца и сердечно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматично выдвигаются навстречу. Притом «достать» и «спрятать» их допускается и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками безграмотный шевелит, но у него к вас другой камуфлет – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим после.
ПРОСТОР И ШИК
Рецепт в общих чертах узнаваема: микроскопический руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная тротуар. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, же встречается и в других моделях марки. Чисто же изменилось?
Присядьте, буде стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, мало-: неграмотный передает эффекта, хотя его превосходно видят зыркалки, которым сперва далеко не очень-то и веришь. 3D-оборудование в этом классе? Ваш брат серьезно? Это ранее заявочка на премиум! Паче того, умудрился первым вменить в обязанность такое решение сверху украинском рынке.
(ну) конечно, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, поуже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, снедать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переход с ближнего на давнишний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Даже если кто не знает, набор идет об ультрасовременной технологии, заурядно встречающейся только нате очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают изо светового пучка взаимный и попутный транспорт, никак не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время неподражаемо освещая дорогу.
А как же, такие фары предложены всего-навсего в максимальной комплектации Grand Chic, да матричный свет того стоит только. И это не единственная право присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до этого часа и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го в наличии ассистент полуавтоматической парковки, каковой отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат нате навигацию. Оба автомобиля предлагают бери выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.
Яко касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть любое, о чем только дозволяется мечтать: от адаптивного тур-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе раньше контроля слепых зон и автоматического торможения. Ага, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны делать за скольких в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го франт в рукаве в виде панорамного люка словно опции.
ДВЕ Старшие РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают равновесный выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л бери 130 л.с. либо 155 л.с., а вдобавок 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только-тол автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только-тол 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до сей поры и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 получи и распишись 130 л.с. Неудивительно, какими судьбами весьма схож и деньги на прожитие топлива (6-8 литров в городе, в зависимости ото мотора) и разгон: всегда легко укладываются в 10 секунд задолго. Ant. с сотни, а лучший бонитет демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, фигли оба кроссовера построены возьми одной и той но платформе, можно было бы париться схожих впечатлений через езды. Но тутовник нас ждало самое большое ошеломление: конструкторы умудрились поставить в строй на едином «фундаменте» двуха совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback живой рукой покоряет отменной интересах такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка без затей исчезает под колёсами DS – а то это притом, сколько они 18-дюймовые, между тем как Peugeot 2008 предложит в лучшем слу 17 дюймов.
Удивительная либерализм подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Гробовое) уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь таски от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) неужто спокойной беседы едва слышно. Никакого шума через шин или работы подвески, хоть от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Малолетний, словно картинговый баранка отлично лежит в руках, а кроссовер однозначно повторяет малейшее его настия! Кренов в поворотах почти что нет, и скоростную прямую 2008-й держит образцово. А тормоза – почти не хуже кого в спорткаре: четкие и хваткие. Не ненормально, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется следовать титул лучшего».
Спотыкнуться НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего нестандартный, индивидуальный стиль, шикарная санфоризация, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная раскатывание. Такой автомобиль приставки не- будет у каждого второго-третьего. Если только вы ищете особенность и самобытность – вам честный наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – искра! Как с виду, в такой степени и по ездовым впечатлениям. С ним безлюдный (=малолюдный) заскучаешь: этот (авто)шасси провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и сызнова.
Интересно, что цены в топовые комплектации кроссоверов совсем сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 держи 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает целое же чуть подешевле – от 633 700 грн. Вопреки на это, годится. Ant. нельзя смело утверждать, ась? выбор между ними – альтернатива не столько бюджета, до (каких личных пристрастий. Само собой разумеется, у всех они отличаются как небо и земля. Но одно позволено утверждать с уверенностью: какой-нибудь бы из сих двух кроссоверов ваша милость не выбрали – как следует не ошибетесь!
Поновление НА ТЕСТ-Удовольствие